Голосование за лучший ответ
STALKER
Просветленный
(43937)
4 года назад
В первый раз такое слышу. Категория Б - это не бесплатно, а легковые машины. За бесплатно только в военкомате научить могут. А так в наше время за бесплатно почти ничего не бывает. А так если найти работу такую, то может там научат бесплатно категории б
AshЗнаток (327)
4 года назад
Просто слышал от других и в интернете прочитал, что при каких-то условиях можно выучиться бесплатно на легковую.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(613033)
4 года назад
1. Можно-ли получить водительские права в центре занятости бесплатно при условии, что я студент? - нельзя. Сдавайте на права на общих основаниях.
2. И как пойти на пилота? - Поступить в лётное училище. На бюджет можно при выполнении двух условий: 1)вам меньше 23 лет и 2)Это будет ваше первое высшее или среднеспециальое образование.
AshЗнаток (327)
4 года назад
Да, я прочитал, что там могут выучить на категорию C, если у тебя уже есть B и ты безработный.
Насчёт пилота -- спасибо. С 23, значит, можно поступить на вышку в тот же Питер?
новая буква
Мыслитель
(7899)
4 года назад
не понимаю, как можно получить права, не обучаясь в автошколе или ином специализированном учреждении. СССР нету уже давно. Капитализму неведомо слово бесплатно. На бюджет берут способных сирот или детей, у которых родители при власти и могут это организовать. На пилота ещё медкомиссию нужно пройти.
Маруся
Искусственный Интеллект
(192308)
4 года назад
Если вы студент, то вас никто не поставит на учет в ЦЗН и тем более не будет бесплатно обучать на права, даже после окончания колледжа, потому что вы будете иметь профессию. Что требуется для поступление в лётное училище, вы можете посмотреть на сайте училища.
Я студент, совершеннолетия достиг и хочу узнать следующее: возможно-ли получить водительские права категории Б бесплатно через центр занятости?