Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли попробовать в постели одновременно с двумя? :)

Пользователь удален Ученик (241), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
"Чешется"? .бывает ..
Лучший ответ
isadora duncan Мудрец (16137) 14 лет назад
nu esli ceshetsa srazu s dvuh storon,togda konecno mozno...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3234) 14 лет назад
Если ты свободна, то почему бы и нет?!=)
Гретхен Мастер (1426) 14 лет назад
Это моя несбыточная мечта! Стоит, если заразиться не боишься.
mgik66666 Гуру (3352) 14 лет назад
Попробуй...может понравиться
Источник: http://s5.bitefight.ru/c.php?uid=22864
udaff tumanov Гуру (4696) 14 лет назад
попробуй конечно, чтоб потом не жалеть
Плюшевый ублюдок Мастер (1493) 14 лет назад
Если возникла такая мысль то ваш мужчинна слабоват в постели или кто-то вас на это подбивает!!!
Andrey K Мастер (1073) 14 лет назад
Да пусть тя е*ут,какое другим дело
Юля Мыслитель (6213) 14 лет назад
Если очень хочется,то, конечно, стоит!
Алекс Чапаев Просветленный (47342) 14 лет назад
Ну, ты сказала, Натулька! Ну, сначала сама с собой определись: хочешь ли ты этого действительно, и во что это может перерости? А вдруг тебя просто разводят? !
если с этим все ОК, тогда думаю, ничего страшного, если тебе так сильно хочется.
Тут, как говориться, главное, чтобы человеки попались хорошие! :)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (442) 14 лет назад
Если есть возможность, то конечно!
Елена Знаток (426) 14 лет назад
А что мешает? Потом расскажешь...
Пользователь удален Мастер (1010) 14 лет назад
вот я бы тоже с двумя попробовал бы (: