Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если нельзя, но очень хочется, что делать?

настена Ученик (192), закрыт 14 лет назад
Я про кушать
Лучший ответ
Олик Курик Мастер (2223) 14 лет назад
Заняться увлекательным делом.. .
Активно поройся в инете.. .
Сами через это прошли.. .
А вообще побольше пей воды!!! желудок заполнится и кушать не захочешь!! !
Удачки, Красотка!
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2375) 14 лет назад
Кушать... что ж делать! (и в тихаря)!
Суничка Мыслитель (6164) 14 лет назад
Чуточку можно позволить! Но что-то легкое, фрукты...
Йарик Мудрец (10897) 14 лет назад
Терпи, дорогая, терпи,,, Вам это смерти подобно...
Ludo4ka Мыслитель (7209) 14 лет назад
делать, но так чтобы никто не узнал :)
Виктория Профи (660) 14 лет назад
если нельзя, но очень хочется, то можно. чуть-чуть.
Яна Inspired Знаток (439) 14 лет назад
Стараться потерпеть... Главное - сила воли и тогда все обязательно получится!!!
Имя Фамилия Мыслитель (6651) 14 лет назад
Кушай солнышко, кушай. Если рука не поднимается, могу с ложечки покормить.
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
Беги к своему молодому человеку:)Вот мой постоянно меня накормить пытается:)