Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это в КПП и зачем?

Алексей Александров Просветленный (41809), закрыт 3 года назад
КПП Волги 5ст. Под 3 пружинками находятся 3 шарика. Какую функцию они выполняют? При разборке вытащил все 3. Крайние штоки ходят легко, а средний шток заклинен и двигается, если постукивать по нему молотком. Может ли это быть из-за шариков?
Лучший ответ
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (277173) 3 года назад
Это фиксаторы... Снимай шток и смотри что мешает...
Остальные ответы
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 3 года назад
Это фиксаторы штока. Там ещё сухарь есть.
При разборке, нужно аккуратно вытащить шток и вставить скрученную плотную бумагу, что бв не потерять сухарь
Алексей АлександровПросветленный (41809) 3 года назад
там тока шарики под пружинками. Все 3 вытащил. Штоки крайние не вытаскиваются, только определенный ход делают. Средний шток просто не двигается, только молотком. К слову, причина разборка кпп: как раз вилка на ср штоке ушла за муфту, чем вызвала клин кпп.
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) Алексей Александров, Сухарь между стенками
Руди Искусственный Интеллект (134787) 3 года назад
Фиксаторы передач
Алексей АлександровПросветленный (41809) 3 года назад
А если 3я у меня вылетала, значит по идее средняя пружинка должна была быть остабленной или шарик сточенным?
Руди Искусственный Интеллект (134787) Нет Покачай шестерню, если она болтается на оси то это и есть причина. Как зубья в шестерне и в муфте, не сношены? Возможно что шайба между шестернями изношена, проверь ход шестерни вдоль вала, тоже не должен ходить. А шайба там тоже не простая, закаленная.
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (130752) 3 года назад
Фиксатор положения ползуна. Надеюсь сухарики предупреждающие включение двух передач не потерял?
Алексей АлександровПросветленный (41809) 3 года назад
вроде нет. Штоки даже не вытащились.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (125008) 3 года назад
Ты уже её угробил или оставил до утра. Отвечай срочно. Щас всё расскажу.
Алексей АлександровПросветленный (41809) 3 года назад
сама угробилась. Разобрал узнать в чем дело, заклинило вилку за муфтой.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (125008) Алексей Александров, всё. Это хорошо. Значит начнем. Ползуны обязательно в нейтраль ВСЕ. Сначала вынаеем крайние. На их место деревянные чепики. И не вздумай наклонять. Между ползунами боченки. Если они вылетят, замучаешься вставлять. На фото гляньчуть ниже болта крепления крышки рычага есть заверенная заглушка. Вот чере неё они вставляются. Гемор ещё тот. Далее. Достаем средний. Аккуратно. В нем вставлен шпенёк диаметром 3 мм. Длину не помню. Так вот, этот шпенёк и два боченка не дают включить две передачи одновременно. Про неисправность позже. Сначало это перевари.
Андрей ПотапенкоИскусственный Интеллект (125008) 3 года назад
Теперь про неисправности. Вилки старого образца сразу на выброс. Бери новые под сменные сухари. Да, дорого, но они того стоят. Один сухарь у нас уже по 100 рублей. Муфту тоже меняй в сборе со ступицей и сухарями. Пружинки и шарики стопорят ползуны, но держит от вышибания в первую очередь муфта с сухарями.. ну и обязательно замени все пять игольчатых подшипников на шестернях. Раз уж разобрал КПП.
Алексей Александров Просветленный (41809) Андрей Потапенко, для начала, как снял валы и подшипники? Читал, там выпрессовывают, греют горелками.
Похожие вопросы