Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне приснилась покойная бабушка,она давала мне деньги в купюрах

Admin Мастер (1657), закрыт 14 лет назад
но я не взяла из её рук,но взяла из её кошелька.К чему этот сон?
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29291) 14 лет назад
Видеть во сне умерших родственников - исполнение тайных желаний \\ помощь в тяжелом положении\\ твое желание получить поддержку, тоска по теплоте отношений, по близким\\ перемена погоды; у умершего что-либо брать во сне - счастье, богатство; видеть умершую бабушку - они являются во сне перед значительными переменами.
Остальные ответы
Мария Навратиль Знаток (486) 14 лет назад
Я знаю,что если покойники во сне зовут к себе - то это к тяжёлой болезни.
Иногда они дают советы.Может это к прибыли?
Катрин Мастер (1055) 14 лет назад
когда покойники дают это хорошо. это к здоровью, к деньгам.
лора киндзерска Гуру (2597) 14 лет назад
Все просто: какие-то бумажные дела,о которых ты забыла,напомнят о себе. Вернее,попросту нужно доделать что-то незавершенное
инна берестенева Гуру (3985) 14 лет назад
поставь свечу за упокой бабушки в церкви) ) мне такое снилось (умершая бабушка, к себе звала) я очень сильно болела... поствила свечу... стала выздоравливать...