Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочется настоящих серьезных и искренних отношений

Евгения Шагина Знаток (358), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Мадам Козявкина Оракул (55154) 14 лет назад
Киса...маленькая моя,,,в инете?..может быть...мне...много...я люблю и страдаю...
я не хочу, чтобы ты испытала...честно, честно
Остальные ответы
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 14 лет назад
Да, и это нормальное желание.))
Andrey K Мастер (1073) 14 лет назад
А ты сама то готова к ним?
Arini Мыслитель (5935) 14 лет назад
Остаеться добавить: "Тогда мы идем к вам!!!" =)
Олеся Мыслитель (6059) 14 лет назад
многие хотят, но мало кто получае. Словно не достойны...
Крепостьдуха Мыслитель (7456) 14 лет назад
Ага, также хочется, только чаще получается - неделька, максимум две и разбежались ((
Svetlana Мастер (1130) 14 лет назад
ты не одна!!!мне тоже хочется..но многие не замечают...нас! что им надо?
Андрей Ваулин Профи (811) 14 лет назад
Давай попробуем. Я тоже за!
Anton Shmelev Гуру (4894) 14 лет назад
Попробуй, если получится... С Новым Годом.