Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находятся острова Бора-Бора и какой стране они принадлежат?

Cherry Знаток (337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2965) 14 лет назад
Жемчужина Французской Полинезии, Бора-Бора, названная так благодаря своей перламутровой лагуне представляет собой горный массив с тремя вершинами, высшая точка которой Отеману достигает 727 метров.
Отели
Bora Bora Meridien*****
Bora-Bora Moana Beachcomber Parkroyal*****
Bora Bora Pearl Beach Resort*****
Bora Bora Lagoon Resort*****
Bora Bora Sofitel Coralia Motu ****

Богатая природа этих мест одарила остров прозрачными водами и создала вокруг основного острова маленькие островки, называемые моту. На одном из таких моту находится аэропорт, на других расположены отели.

На Боре Боре множество развлечений на все вкусы:

Живописная природа острова Бора-Бора, - одного из самых прелестных островов Французской Полинезии - старинные храмы marae, горы, все это можно увидеть во время прогулки на джипе по острову. Экскурсия по острову начинается у причала Вайтапе. Вы направляетесь на северный мыс, в Фаантуи, деревню, где жили вожди племен. Здесь сохранилось множество полинезийских марэ. Дальше дорога проходит через руины военно-морской базы, построенной американцами во время войны с японцами. Дорога, обрамленная кокосовыми пальмами, ведет к южной точке острова и его удивительной красоты пляжу и лагуне. Конечно, остров можно пересечь и на джипе по бывшей военной дороге, где встречаются обломки военной американской техники. Езда на джипе, по крутым склонам гор посреди тропического леса, солнце и пение птиц - все это - Бора-Бора.
Открыть для себя лагуну этого удивительного острова лучше всего во время экскурсии "кормление акул и скатов", а также экскурсии "коралловый сад". Наилучший способ узнать об обычаях Бора-Бора и познакомиться с местными жителями, это поехать на пикник на один из моту, где Вам расскажут о растениях, способе приготовления пищи, где очаровательная таитянка научит Вас надевать парео (женская одежда, представляющая собой прямоугольный кусок ткани) , а местный молодой tane (мужчина) научит разбивать кокос, как это делали раньше. Вас также ждет незабываемая кухня, рыбные блюда, блюда из хлебного дерева, ананасы, сладости, танцы и песни.

Любителям плавания с аквалангом лучше всего отправиться в Тупитупити, так как в этом месте встречаются большие акулы, тунец и барракуда.

Конечно, остров Бора Бора (Французская Полинезия) - это идеальное место для спокойного отдыха. Отели располагают пляжами с белым песком и бассейнами. Фаре на воде создают ощущение покоя, уединенности, а легкий плеск воды его дополняет. Вечером на террасе с семьей или друзьями Вы любуетесь закатом, а утром прекрасная таитянка привезет Вам завтрак на каноэ.
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2206) 14 лет назад
остров находится где-то в турции, а принадлежит Таркану...=)
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 14 лет назад
V tikhom okeane Prinadlezhat Fransia ikh naz Frantsuskaya Polinezia