
прикиньте, смотрела программу "Такси", так парень с девушкои не могли ответить, как звали Гагарина.. куда мир катится?

Соня Просветленный (31523), закрыт 14 лет назад
а потом самыи прикол...парен дума, думал.. и сказал :"Юрии", а девушка ему:"Ну вот, из-за тебя щас одну жизнь потеряем!"
Лучший ответ
BitchDog Гуру (3033) 14 лет назад
Только сегодня смотрел и ссался...Водила говорит "такое-то событие произошло в 1889 году"...А тёлка-пассажирка - "блин, это же 18-ый век"...Ну не тупость...
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (8709) 14 лет назад
Ну зато они знают куда засунуть друг другу!
Ларик Мастер (1273) 14 лет назад
Ужас! нодо было подсказку зала брать
Eugeniya Мастер (2209) 14 лет назад
Опа,а я знала,так я еще умная оказывается!)))
Денис Гуру (4679) 14 лет назад
Да, куда мир катится...такие вопросы и в эту тему...
молчун Мыслитель (8635) 14 лет назад
н-дааа...деградирует нация
ilona Мастер (2147) 14 лет назад
вопрос конечно интересный. но НЕ В ТЕМУ!!!
fil Мудрец (14328) 14 лет назад
А может растерялись!