Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

угадай что это и от какой машины!!!

Александр Гуру (2739), закрыт 14 лет назад
самому правильному десять баллов на счёт
Лучший ответ
Юрий Докусов Мыслитель (5150) 14 лет назад
И где ты откапал это добро?
Остальные ответы
. . Мастер (1538) 14 лет назад
мило и непонятно
van luzifer Мыслитель (7117) 14 лет назад
Ваз 2110 или точьно незнаю
Врединая Профи (846) 14 лет назад
Большая наверно...машина
Anatoli Domanski Мыслитель (5747) 14 лет назад
VW-motor 20 вентилей , Zilinderkopf
Галина Филиппова Мастер (1102) 14 лет назад
это головка блока от какой-то 5-цилиндровой тачки! с 20 клапанами!!!я для своей авто недавно покупала нечто подобное!
Владимир Аникейчев Мыслитель (8217) 14 лет назад
ГБ от 20-клапанной дизельной зубилы...фирмы ауди
Маска Гуру (3441) 14 лет назад
От какой-нибудь Audi или WV
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113599) 14 лет назад
Крышка блока цилиндров. 5 цилиндров, скорее всего Ауди.
Serega Гуру (3858) 14 лет назад
Это похоже на 2.0 движок от ауди! Точнее не движок, а головка блока. Естественно, 20-ти клапанный.
КОНТУР Профи (638) 14 лет назад
Упала с камаза когда ее на приемку везли
Хельга Просветленный (25785) 14 лет назад
хорошая штука, только наверху уже ответили правельно !!
Андрей Лиханов Гуру (3838) 14 лет назад
бред! ты ещё форсунку на рассмотрение поставь...какая да от чего..