Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы совмещали в 11 классе(весной уже в смысле)придумывание последнего звонка и подготовку к экзаменам,интитуту?

Юлия Кокошкина Знаток (293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кудряшка Сью Мастер (2491) 14 лет назад
Меня больше волновали вступительные экзамены. А последний звонок, что его придумывать?!
Остальные ответы
Anastas Papandopulos Просветленный (22542) 14 лет назад
На моей памяти - одно другому не мешало!
Марина Юдина Профи (875) 14 лет назад
Ну к вступительным ты же не весной начинаешь готовиться )) Все-таки курсы длятся или год, или полгода. Да и как-то одно другому не мешало...Хотя мы много времени тратили на подготовку звонка...Эх! Ну и в мае как-то выпускные больше волновали ;-))