Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку предпочитаете слушать?

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Стиль.
Лучший ответ
RSE Мудрец (18409) 14 лет назад
Rock, Jazz, Blues, New Age, Electronica (House, Trance, Techno, Rave...), иногда могу послушать отдельные композиции из R'n'B, Soul и Funk...
Остальные ответы
Фея Лесная Мастер (1670) 14 лет назад
Альтернатива! РОК!!! и другие тяжелые направления! =)
Виталик Сафонов Мыслитель (5794) 14 лет назад
На русском языке!
Источник: ВС РФ
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Нью Эйдж, Джазз, Блюззззззз %)
Особенно в машине :-)

А из старенького люблю "Пикник"
Елена Халикова Мастер (1297) 14 лет назад
такую... чтоб по настроению) ) чтоб сразу клево на душе становилось!)
crazy-sexy-storm Мастер (1278) 14 лет назад
альтернатива,эмо-кор,нью метал,рок...))
Mr. Rock Профи (669) 14 лет назад
Рок, Панк-рок, Хард, Нью метал
добротяга Мыслитель (9017) 14 лет назад
Мумий Тролль.Сплин.Земфира.Агата Кристи.Кино.Би-2.Наутилус Помпилиус.Звери.Калинов мост.Placebo.Radiohead.Oasis.Blur.Tokio Hotel.Rammstein.Garbage.Green Day.Bjork.Shakira.Avril Lavigne.The Killers.Korn.Smashing Pumpkins.Arabesque.Rihanna.