
Позволите от лица Юморитян поприветствовать наших дорогих "минусёров"???

Виталий Колчин Оракул (59108), закрыт 14 лет назад
Ну как же мы без них, родимых???
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Тебя уже тоже кто-то поприветствовал!))))) шли б они...косогором
Остальные ответы
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
и поблагодарить их...за то ..что они есть...
Инна Мастер (1353) 14 лет назад
а как же "колбасёры?"
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Спасибо минусёрки, что вы есть.
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Я вот думаю, у меня и то лимит кончился.хер поймет кто, хоть бы на самом деле признались хоть раз.
P.S.Пока писал лимит появился.
Алина Просветленный (35934) 14 лет назад
Ура!!!Минусёрам какшками тёплыми по лицу!!!Достойный приз!!!
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Я им презентую еще путевку на ЙУХ!
Rex Lockheart Мудрец (14287) 14 лет назад
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: их постоянно ДВОЕ!
Повторяю опять и опять - это всё одни и те же
уроды.
МИНУСУКИНЫ ДЕТИ!!!