Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли покупать инжекторный скутер?

Рассматриваю покупку японского скутера без пробега по РФ. Недавно хотел именно 4т с инжектором и препдочтительно с жидкостным охлаждением. Объем только 50 кубов. Из вариантов yamaha jog dx, suzuki address, honda dio z4. Но появились сомнения, т. к. наш бензин гамно. А в случае поломки инжектора цены на запчасти - космос. Или если иногда лить в бак очиститель инжектора, то служить будет долго? Естественно бензин только 95.
А так был 4т дио 62, сейчас продал его и ищу другой.
Или лучше взять карбюраторный?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Я всегда только инжектора беру, правда теперь мотоциклы, и никаких проблем из года в год, все даже после зимовки заводится с пол оборота. А первые мои два скутера были карбюраторные, совсем не те ощущения, нет на карбюраторе той чёткости . У друга не заводился нормально на холодный, у меня на горячий, нафиг надо

Аватар пользователя
Мудрец

Я на карбюраторном ,, про инжекторный не слышал ) как станет плохо заводится регулировка клапанов и опять можешь года 3 ездить! Регулировка у нас стоит 500 руб,, можно и самим, купив щуп за 70 руб,, и посмотрев ролик в ютубе)

Аватар пользователя
Просветленный

нахрен он нужен на таком скутере

Аватар пользователя
Оракул

Инжектор это конечно дико удобно, но нужно рассмотреть вопрос о доступности запчастей. Если рассматривать со стороны бензина, то я бы не волновался - ездят же инжекторные авто и ничего.