Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой скоростью бегает бык ?!

Alex Vito Мыслитель (8405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Корвет Мастер (1235) 12 лет назад
Дикие быки бегают до 50км\час Бантег, Аноа, Гаур, африканские и индийские буйволы,, Бизон, Зубр, можно добавить Яка
Остальные ответы
ANTBLD + Мастер (2430) 12 лет назад
Смотря, как его разозлить.
Нина Яковлева Ученик (178) 12 лет назад


А смотря кто от него убегает!
Ирина Ш Знаток (460) 12 лет назад
Прмерно с такой, с какой вы от него убегаете))
Инна Бережная Мастер (1495) 12 лет назад
Это очень важно знать, что-бы расчитать свои силы.