Александр Титов
Гений
(51868)
3 года назад
Кольца и хорды нужны, чтобы создать быстрые связные маршруты в обход центра и тем самым разгрузить этот самый центр.
Из простых геометрических соображений ясно, что кратчайший путь лежит по прямой, а не по ломаной. Идеальные прямые создать не везде получается, но с помощью хорд и колец удастся сделать более короткие по расстоянию маршруты, а в некоторых случаях - почти идеально прямые. Проще говоря, москвичи не будут заезжать в центр, устраивая там столпотворение, если им надо с одной окраины или полуокраины на другую, а в сам центр - нет, и это убыстрит их путешествия.
Часть СВХ уже работает как прекрасная альтернатива для автомобилистов и таксистов от Петровско-Разумовской до МКАД. Она бессветофорна, и путь по ней в разы быстрее по времени чем через перегруженное Дмитровское шоссе.
В полную силу СВХ и СЗХ могли бы заработать, если пустить по ним или по их части скоростной и удобный общественный транспорт, соединяющий между собой отдалённые от центра станции метро на разных радиальных направлениях.
Андрей ВетровУченик (8)
3 года назад
это уродство - куда ни глянь, везде эти долбаные эстакады, да еще 100500 съездов
Имё Фамилиё
Искусственный Интеллект
(220749)
3 года назад
Сверо восточная хорда, странеый объект, в районе Дмитровки с Ленинградкой ещё себя оправдывает, а вот в районе старо-рязанки, просто закопали деньги в землю, не с МКАД на неё не сползти, ни на МКАД не выйти, так как вывели в самую нагруженную часть МКАД.