
Он мастер на все руки, Она..?

Kozerojka♑ Просветленный (35433), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
? ? Ученик (132) 1 месяц назад
Опять полочку прибить? Ну ты мать даёшь!)
Kozerojka♑Просветленный (35433) 1 месяц назад
И кровать починить не забудь))
? ? Ученик (132) Ксения Снегирева, Вечно ты всё ломаешь, не даёшь в танчики поиграть... одним словом, дженщина!!!)))
Остальные ответы
megasher Искусственный Интеллект (116029) 1 месяц назад
Шить-готовить не умеет, а е%баться - золотые руки.
Раб лампы Оракул (82560) 1 месяц назад
Язык друг ее.

А у мужиков - враг
юрий слепченко Оракул (57463) 1 месяц назад
Она мастерица по всем остальным промыслам...
Нихт Ферштейн Оракул (80176) 1 месяц назад
Я как рукожоп, отчаянно ей завидую...
Kozerojka♑Просветленный (35433) 1 месяц назад
Юра, хватит скромничать;))
Нихт ФерштейнОракул (80176) 1 месяц назад
Ну, гвоздь, пожалуй, забью, и то если по чужим пальцам попадать буду... ))
Kozerojka♑ Просветленный (35433) Нихт Ферштейн, !)))
багИра Просветленный (25585) 1 месяц назад
и швец, и гнец, и на дуде игрец
Тот который кусь)) Оракул (60074) 1 месяц назад
забалтывать умеет ))
Kozerojka♑Просветленный (35433) 1 месяц назад
Хочешь жить, умей болтать;))
Тот который кусь)) Оракул (60074) ))))))а не хочешь то мастер на все руки)))
Антоха Просветленный (27739) 1 месяц назад
да все мы...
... КОЛТЫРИ...
Увы но факт..
Всё что мы не делаем
Ведёт к одному
СМЕРТИ..
А должно..
К ЖИЗНИ...
мы что...
ИДИОТЫ
Daijoobu ka Просветленный (24951) 1 месяц назад
Не понимает своего счастья
Архип Профи (706) 1 месяц назад
Мастерица бархатные ручки))))
Ирина Бычковская Мыслитель (7628) 1 месяц назад
а она - дурная на всю голову))) Вот и не даёт дурная голова рукам покою)))
Доброго позитивного вечера всем!)))
Kozerojka♑Просветленный (35433) 1 месяц назад
И вам добрейшего вечера!;))
Ирина Бычковская Мыслитель (7628) Ксения, спасибо!!)))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12181) 1 месяц назад
Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”,
Большеглазых, озорных, чёрных, рыжих и льняных,
Грустных и весёлых - в городах и сёлах!

Над тобою солнце светит, родина моя.
Ты прекрасней всех на свете, родина моя!
Я люблю, страна, твои просторы,
Я люблю твои поля и горы,
Сонные озёра и бурлящие моря.

Над полями выгнет спину радуга-дуга.
Нам откроет сто тропинок синяя тайга.
Вновь настанет время спелых ягод,
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега,
Как будто праздник!

Припев:
Будут на тебя звёзды удивлённо смотреть,
Будут над тобою добрые рассветы гореть в пол-неба.
В синей вышине птицы будут радостно петь
И будет песня звенеть над тобой в облаках
На крылатых твоих языках!

Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”

Над тобою солнце светит, льётся с высоты.
Всё на свете, всё на свете сможем я и ты!
Я прильну, земля, к твоим берёзам,
Я взгляну в глаза весёлым грозам
И, смеясь от счастья, упаду в твои цветы.

Обняла весна цветная ширь твоих степей.
У тебя, страна, я знаю, солнечно в судьбе!
Нет тебе конца и нет начала,
И текут светло и величаво
Реки необъятные, как песня о тебе,
Как будто праздник!

Припев:
Будут на тебя звёзды удивлённо смотреть,
Будут над тобою добрые рассветы гореть в пол-неба.
В синей вышине птицы будут радостно петь
И будет песня звенеть над тобой в облаках
На крылатых твоих языках!

Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”
Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”
Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”
Я, ты, он, она! Вместе - целая страна,
Вместе - дружная семья! В слове “мы” - сто тысяч “я”