Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли испортить человека любовью или перенасытить ею ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32164) 12 лет назад
ДАААААААА!!! !
МамО!!!! Еще как можно... твоего зятька испортила... теперь внимания хрен дождешься....
Остальные ответы
Алевтина Мыслитель (5856) 12 лет назад
испортить ДА. Мера должна быть присуща во всем.
женщина обычная Оракул (95087) 12 лет назад
Можно, плохо становиться, нелюбящему, но любимому горячо .
ms. smith Мастер (1212) 12 лет назад
Если чувства взаимны, то нет. А если в одну сторону.. . тогда конечно.
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 12 лет назад
ох как можно, избалуешь, сама не рада будешь
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
Только от перенасыщения ею.
redtulip Профи (796) 12 лет назад
Можно испортить только того кто нелюбит на самом деле. Тот кто любит будет доволен всегда.
Рыбка Искусственный Интеллект (182206) 12 лет назад
агась! Мона! Мона !!!Я воть зёпа забалованая !!!хаааааааааааааа)))))))))))))
Ольга Просветленный (28522) 12 лет назад
причем- лехко и непренужденно.. . вроде как и незаметно так...
Надежда Искусственный Интеллект (193470) 12 лет назад
Нет, любовью не испортишь.)) Любящего)
ОНА Мыслитель (6437) 12 лет назад
нельзя испортить любовью) )
испортить можно только изменами и ревностью))