
не хатите меня выдать замуж? ваши предложения?

ЧЕБУРАТОРША С БАНТИКОМ и ниипет Гуру (3101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
ЗАПОЗДАЛАЯ

Не спорю - мне понравилась она,
Но голова моя другим полна.

Не замечала, глупая, порой
Прекрасных глаз, с печалью внеземной.

Но время шло, и зёрнышко тоски
Пустило корни и дало ростки.

В горячем сердце роза расцвела.. .
Я дальше жить как прежде не могла.

"Найди её мне, - друга я молю. -
Пожалуста. Ведь я её люблю. "

Но оказалось опоздала я.
Увы! - она теперь жена твоя.

Она чужую ласку приняла,
Она в твоих объятиях спала.. .

И сердце задыхается тоской,
И боль потери овладела мной.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Уходят дни - печаль моя живёт.
МОЯ ЛЮБОВЬ ВО ВЕКИ НЕ УМРЁТ !

Она опять была со мной вчера,
Мы с ней блаженно наслаждались до утра.. .

Привыкла я к судьбе своей вполне.
Она ведь вновь придет ко мне.. .

Во сне.

20.06.2008 / 3:40
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 12 лет назад
..не хотим-нам с ВАМИ хорошо....
cthutq i Профи (728) 12 лет назад
за Чебуратора с галстуком
Ry Гуру (2731) 12 лет назад

свободен.... и влюблен в тебя;)