Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки... Кто автор строк?

Ученик (225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
чем ближе узнаю людей... Гейне
Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота» , часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на, литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами: «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей» .
Остальные ответы
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.

Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота» , часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на, литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами: «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей».
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).
Павел Цепа
Чем лучше узнаю людей,
Тем больше нравятся собаки…
Мне эта истина, ей-ей,
Приходит в голову, однако,
Все чаще. Видимо, ворчу –
Старею, значит. Боже правый…
Уже я утром не хочу
Бежать к пруду, чтоб лечь на травы.
Работа, тапочки, диван,
Радикулит – вот цепь событий.
Уж не изъездить многих стран,
Не совершить больших открытий…

Но снова ярок горизонт!
Идеи бередят сознанье!
Нередко, забывая зонт,
Спешу под дождь своих желаний.
А в безрассудстве становясь
Таким же молодым, наивным,
И лет заплечных не стыдясь,
Брожу босой по лужам дивным.
Ребячась, строю корабли.
Тетрадный лист умело правлю.
Лет двадцать множу на ноли,
Но ровно столько же оставлю.
Ведь непреступен календарь,
Как нет обратного теченья
У той реки, идущей вдаль,
Дарившей мне стихотворенья…
Это, так называемый, "бродячий сюжет", который в каждом народе закрепляется в виде наиболее удачного высказывания, озвученного, например, писателем в известном произведении. Выражение
«Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак» приписывается, как минимум, шестерым историческим личностям, в том числе и Гитлеру. В некоторых источниках указывается как английская пословица.
" Чем БЛИЖЕ кзнаю людей, тем больше норавятся собаки", генрих Гейне
много ссылок на людей, еще меньше ссылок на конкретные издания (издание, год, страница)..
даже "точное" цитирование у всех разное.. что уж говорить о сказавшем
Хотя если издавал вася пупкин воспоминания васи табуреткина, то тут можно и без ссылок
Порадовала только "ленточка", конкретно что-то написала (хотя и там похоже чья-то интерпретация.. кто такой Цепа...? забираю свои слова назад.. ленточка только очередного цитатника или переводчика опубликовала
А так можно любые слова приписать кому угодно... особо порадовало .. "..Слова Гейне, а озвучил Гитлер..." и это интеллект (судил по статусу.. видимо сильно ашипаюся, заходить на сайт (форум) получать плюсики, не значит стать интеллектом).. ну сошлитесь на какие-то данные, а то в другой ветке по этому же поводу слова приписали бриджит бордо .. от сократа до бб... не много ли передающих и озвучивающих??

итог: слова наверное были сказаны, но, кем, когда и по какому поводу сказали непонятно... они по разному звучащие (цитируемые), даже перевод мог быть разным, если это сказал еще сократ ну и гейне или еще кто там так же.. нам уже разрешили писать кофе - онооо .. ну и др мелочи, так что, не ищите истину.. она где-то там