
ПЕРЕКЛИЧКА! Как не откусив яблоко узнать есть ли в нем червячок???

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 12 лет назад
Всем првиет.. да чмок... принцесулек чмась...
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
да ладно-ка тебе, ешь яблоки с мясом!
Источник: приветик, радость наша!
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230942) 12 лет назад
Возьми томагавк и разруби - увидишь.)))
Источник: Салют!)
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 12 лет назад
постучать и спросить)
Источник: Приветик)))
Владимир Титаренко Мастер (1557) 12 лет назад
Запустить по яблоку черячка-женщину-модель-голую...
100%Ангел Мыслитель (7615) 12 лет назад
Раскрути... как выползет значит нагадил все таки зараза
Источник: ...и тебя Чмок!
YULA :) Мастер (1245) 12 лет назад
разрезать и посмотреть...
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Сколько же времени ты в "Философии" отирался?...
Источник: Приветствую! :)))
Павел Настоящий Профи (673) 12 лет назад
Подождать... Может вылезит...
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))Растрясти:) Если тишена то всё нармально:)) А если начнётсяпалемика то значит Живёт вредина:))
Источник: Привет!
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Натри яблоко, в пюре чуть что вместо масла будет)))
Источник: Привет! ! Тутачки я! Целаваю!
Nane G. Знаток (446) 12 лет назад
Зачем морочить голову, когда я ем яблоко, пусть червячок напрягается....
Лёлька Просветленный (47152) 12 лет назад
А ты включи русскую POPSU или тяжелый RОК погромче.. мож и выползет.. типа потанцевать что ли..
vika Высший разум (110891) 12 лет назад
Положи рядом яблоко с женской особью червячка.
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
погрузить яблочко в солёный расстворчик ...
А вообще.. .это вроде быв и раптам зник. . http://otvet.mail.ru/question/22138782/
Источник: Приветуль!!!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
ну должна же быть... дырочка.. куда он и.. залез.. ИЩЕМ.. ДЫРОЧКУ))))))))))))))))))))))))))))))))))))