
Рожденный ползать летать не может?

Снедурочка с переулочка Оракул (86454), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Источник: Вот так!!!)))))
Остальные ответы
Ирина***@ Просветленный (28233) 12 лет назад
Рожденный ползать летает редко)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Зато и на голову не нагадит.. .
(что есть хорошо для других)
Кирпич Мастер (1166) 12 лет назад
Может, если пнуть посильнее.... я пробовал...
Хисп Крейзи Мастер (2440) 12 лет назад
Может! Тока не хочет, потому как высоты боится
ДЕНТ Профи (704) 12 лет назад
-Рождённый ползать, не мешайся на взлётно-посадочной полосе!
Эл Гуру (2666) 12 лет назад
так вот в чем прелесть полета в небо
она в паденье
смешные птицы