Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой процессор лучше?

Роман Морозов Гуру (3264), закрыт 12 лет назад
Какой проц лучше, Intel Core 2 Duo E6550 BOX 2.33 ГГц/ 4Мб/ 1333МГц LGA775 или же AMD Phenom X4 9750 (HD9750W) 2+2Мб/ 3600МГц Socket AM2+
Лучший ответ
Скорбящий Профи (818) 12 лет назад
AMD Phenom X4 9750 (HD9750W) 2+2Мб/ 3600МГц Socket AM2+
Остальные ответы
Qwe Qwe Мыслитель (8533) 12 лет назад
С АМД бывают проблемы, например игры или программы некоторые на них нехотят работать без дополнительных патчей
Jiri Vojta Гуру (4003) 12 лет назад
второй не незабудь на память мин 750м. лучше 1,5-2г. это сделает скорость просто это так
Лайн Мастер (1947) 12 лет назад
они где нибудь сравнивались ?
BeTa Ученик (138) 12 лет назад
какой купиш такой и будет для тебя лучше!! ! а так каждому по разному смотря для чего!!!
Ру Ку Профи (502) 12 лет назад
Сам раньше любил AMD, глотку был готов за него перегрызть, но начиная с первых же AM2 так расстроился, что вынужден признать: Intel стал таки лучше, увы ...