
Зачем женщины бреют себе лобок?

Профи (540), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
только не начинайте про некую гигиену
Лучший ответ
1-конечно гигиена, и мыться удобнее, и запаха меньше
2-так действительно красивее, но мне нравиться когда не полностью сбривают, а оставляют неширокую полоску вертикалью посредине, только не кучерявую а подстрженную
3-чтобы парню лизать было удобнее
4-чтобы за кружевные трусики и липкую часть прокладки не зацепились, это непрятно
5-поначалу, первые несколько раз, когда отрастают волосы это очень щекотно. может кому кайф от этого?
а у меня тоже вопрос: а как вы считает должна ли женщина брить ноги и подмышки? или вам больше волосатые нравятся?
Комментарий удален
Комментарий удален
полностью с тобой согласна), молодец! Тоже мне, ГИГИЕНИЧНЫЕ нашлись))) Вот так рассмешили...
Комментарий удален
Кеель Просветленный (22543) По стандарту гигиены, женщине надо подмываться два раза в день, мужчине – один раз в день.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Думают меньше пахнуть будет:))))
Что бы было как в порнухе
для кайфу и ваще эт личное дело...
языком по гладкой коже куда нежнее...)
чтобы "борода" у гномика из трусов не вылазила
смешно, то, что ответили вам пока одни мужчины))))))))))))))))))))
а зачем, например, мужчины бреют бороду?
Комментарий удален
гигиена и для красоты
так эстетичней.... (а гигиена само собой и не только у женщин)
именно в целях гигиены!!!
а я не брею)))
Комментарий удален
Медвежонок с сердцем Мыслитель (5927) правда?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
эт прост не прикольно, когда много волос, волосы у девушки/женщины должны быть в большом кол-ве только на голове!
и гигиена тут тоже роль играет
Ну представьте ситуацию. Женщина одевает на пляж бикини или вязаный купальник... И чтож теперь, волосы простите должны отовсюду торчать, особенно если вязка крупная? Трусики тоже могут быть достаточно низкими и часть лобка будет видна. так что может быть масса причин, и гигиена, и эстетическая сторона вопроса, да может они ей просто в конце концов мешаются и доставляют неудобство!
Для гигиены. Хотя и не обязательно!
1)гигиена, 2) эстетика. и нормальные мужчины, которые следят за собой, тоже бреют и там и подмышечные впадины.
Комментарий удален
Это дань моды, раньше не брили же, японки и китайтки не бреют ноги.... =) Это все дело каждого, брить или не брить промежног.... =)
Комментарий удален
Я работаю в салоне красоты и занимаюсь восковой эпиляцией как мужчин так и женщин. так это довольно таки уважаемая процедура. всалон проиходят ежедневно от 2 до 7 человек с просьбой сделать бразильское бикини. очень эстетично. не чешеться ничево в процессе отрастания волос .волосики становяться мягкими как пушок и редеют с каждой новой процедурой. а основное почему делают первое чуство чистоты и для приятного секса. мужчинам очень нравиться
Комментарий удален
Комментарий удален
игорь колосов Ученик (219) Кстати поймал на мысли почему раньше ваяли бритые лобки-насчет возбуждения согласен на все 100%)))
Комментарий удален
А МНЕ НРАВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВОЛОСЫ НА ЛОБКЕ У ДЕВУШЕК А БРИТЫЕ МНЕ ПРОТИВНЫ. НАЧАЛИ ВСЕ ПОДРОЖАТЬ ВСЕ ЭТОЙ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕ ЛЫСЫЙ ЛОБОК. ФУ
Комментарий удален