Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей цихлиды(зовут Оскар) начала выпадать шерсть кусками!может это от конфет?что делать?

White Chocolate Мыслитель (6475), закрыт 12 лет назад
эхххх не питался бы он живность..завела бы себе такого!" />
Дополнен 12 лет назад
: DDDDDDDDDDDDD Народ с юмором!Приятно!

цихлида Оскар

эхххх не питался бы он живность..завела бы себе такого!
Лучший ответ
mrs Eastman Мудрец (13224) 12 лет назад
Конечно от конфет. Если бы её звали не Оскар, возможны были бы варианты...
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25531) 12 лет назад
А потомства еще не получали, хотелось бы такую диковинку в коллекцию))))
х Просветленный (25485) 12 лет назад
То лапы ломит, то хвост отваливается)))
(=sm!Le=) Профи (777) 12 лет назад
это от грибов. завязывай.
Марина Гуру (2984) 12 лет назад

Я тоже Оскар! Тезки значит....
White ChocolateМыслитель (6475) 12 лет назад
: D меня брат Оскар(латышское имя считаеться у нас)
Lucky Devil Знаток (361) 12 лет назад
Это еще ничего. Вот моего головастика (зовут Профессор) произошла истерика. Коробка конфет лежала на столе перед банкой, а головастик не смог достать. Стекло прочнее лба оказалось.
Жду, когда шишка сойдет.
Радмила Мордвинкина Профи (893) 12 лет назад
Вы что серьезно кормите астронотуса конфетами?