Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про нагрев дросселя.

Андрей Оракул (67489), на голосовании 1 месяц назад
Всем привет.
Как только дроссель насытился, он начинает греться.
Вопрос в том, кто вносит больший вклад в нагрев, обмотка или сердечник?
Спасибо.
Голосование за лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (61604) 1 месяц назад
Вообще то не то ни другое, "вклад" в процесс нагревания сердечника вносит "переменное магнитное поле" или "вихревое электромагнитное поле", что одно и то же... вихри поля просто трутся о сердечник вызывая его нагрев... вихревое поле оно образуется вокруг обмотки....
Большинство выводов электромагнетизма базируются на изначально ошибочном понимании и постулате из учебника о том, что якобы вокруг проводника образуется два поля: магнитное и электромагнитное. Сразу два поля! В то время как на самом деле вдоль и вокруг проводника магнитное поле земли существует всегда, структура которого под действием электричества искривляется в вихревое электромагнитное состояние. Т. е. вокруг проводника не образуется два поля, а преобразуется одно которое искривляется !
Что такое электрическое поле, что такое магнитное поле и что такое электромагнитное поле ?
Электрическое поле это электрический ток, просто мера, как температура, разность потенциалов и оно не материально. Как можно сказать что температура или электричество материально? Никак. А вот Магнитное поле Земли материально, а Электромагнитное поле это изменение структуры магнитного поля Земли в вихревое электромагнитное состояние. Именно так, а никак иначе быть не может, даже тогда, когда Вы скажете "вихревые токи Фуко" то под "вихревым" нельзя понимать сами "токи", а только материальную структуру электромагнитного поля, которая может быть вихревой и которая всегда снаружи по отношению к самому проводнику. Именно поэтому великий Эрстед говорил, что "электричество не течет по проводнику, оно втекает в него". Магнитное поле преобразуется в вихревое электромагнитное состояние так: Структура магнитного поля - "относительно" неподвижные соты. Если систему некоторым образом возмутить (деформировать) т. е. сообщить ей температуру, давление или электрическое поле, соты преобразуются в вихревое состояние. Параметры вращения, скорости, определяются параметрами самого возмущения. Например при силе тока 100 ампер и напряжении 1 вольт вихри практически стоят на месте их диаметр 0,1 мм, но частота их вращения огромна. Поэтому они "трутся" создавая трение и образец нагревается. (индукционный нагрев). Т. е. меняя параметры возмущения мы будем менять скорость движения, частоту вращения, размер и геометрию самих вихрей. Грубо говорят: напряжение меняет скорость и диаметр, а сила тока меняет частоту вращения. Вернемся к понятию "относительность", рассмотрев следующую аналогию. Известно, что при нагревании воды ее частицы начинают быстрее двигаться. Вопрос: Частицы начали двигаться с нулевой скорости или они продолжили увеличивать свою скорость так, что для наблюдателя стало заметно отличие и он заключил: "частицы начали увеличивать скорость" *? Т. е. нулевая скорость или как говорят "нулевые колебания" нулевые только относительно наблюдателя процесса или электромагнитного регистрирующего средства. Т. е. грубо говоря частицы наблюдателя и частицы спокойной воды движутся (вращаются) с одинаковыми скоростями, поэтому когда воду нагревают ее частицы не начинают двигаться, а лишь увеличивают (уменьшают) свою скорость так, что становится заметно отличие. То же самое происходит и с частицами магнитного поля, которые в состоянии "нулевых колебаний" имеют сотовую структуру т. е. нулевое, относительно наблюдателя состояние. Как только мы сообщим возмущение системе соты преобразуются в вихревые локальные структуры.
ab111Гуру (4730) 1 месяц назад
Интересная интерпретация...
Ваша собственная теория? Или процитировали кого-то?
Один в магнитном поле воен Оракул (61604) взял с какого то научного форума
Игорь Табакаев Мастер (2274) 1 месяц назад
Так разные случаи бывают. Вот трансы китайские почти все греются сами по себе на холостом ходу. Да, но если проводом тонким дроссель намотаем то он грется будет, толстым на большой частоте снова греется, надо многожильный мотать. Если индукции недостаточно из-за малого феррита, так просто схема не работает. Т. е. в реальной схеме для правильно выбранного феррита дроссель если нагревается, то больше из-за потерь в обмотке.
Николай КругловПросветленный (32833) 1 месяц назад
вЫ ДУРАК? КАК ПОЛЯ МОГУТ БЫТЬ ска РАЗНЫМИ МАГНИТНЫМ И ЭЛЛЕКТИРОМАГНИТНЫМ ЭНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ЭЛЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ! вам книжки про заговоры писать нужно массонов там тамплиеров 21 века и так далее.)))))
Игорь ТабакаевМастер (2274) 1 месяц назад
Сам то понял что сказал? Вопрос был от чего дроссель греется, а не какие поля чего кого. И поле кстати неоднородно, Николай. Возьмём поле в катушке дросселя оно преимущественно магнитное, а вот на выводах катушки электрический потенциал. Когда мы увеличиваем напряжение в проводе ВВ линии что это значит? То что поляризация пространства или поле магнитное внутри провода усиливается без роста тока в нём, и поток энергии электрической вдоль провода по изолятору идёт. Если мы увеличим частоту тока и добьемся в проводе резонанса, тогда и напряжение увеличивать не надо, внутри вдоль медного провода будет магнитная поляризация, а снаружи электрический поток, однопроводная линия. Есть такие вещи, Николай которые познаются не умом а руками, фаза и ноль, например. Или дроссель, когда сам делал.
Профессор Куропатов Просветленный (33745) 1 месяц назад
Как только дроссель насытилсо, начинатсо рост тока через обмотку дросселя. Коий ограничивается лишь активным сапратевленьем отмотки и вазможностями питающей схемы. И в некоторых случаях этот рост приводит к полному выходу из строя всего агрегата.
dima k Мыслитель (9824) 1 месяц назад
Вообще как бы и греется - пусть греется. Если бы была нарушена изоляция обмотки - возможно было бы замыкание на корпус, было бы все серьезнее.
Ардов Александр Мастер (2106) 1 месяц назад
Нагрев сердечника авто, возможно стоит кит. запчасть. У них другие сплавы.
Gentleman Искусственный Интеллект (109191) 1 месяц назад
смотря какой дроссель!
если из пермалоя, то вихревые токи могут его нагревать, а вот у ферритового сопротивление высокое, он сам не нагревается.
разве что от магнитострикции.
Miha Мастер (1625) 1 месяц назад
Насыщение - это скорее про постоянный ток. Если сердечник и будет греться - только при наличии пульсации. Например если дроссель в схеме сглаживает ток после выпрямителя, то зависит от его схемы...
Сын Батьки Профи (617) 1 месяц назад
Если индуктивное сопротивление обмотки достаточное для большого падения сопротивления на дросселе- греться будет обмотка, если качество сердечника плохое- из-за токов Фуко будет греться сердечник вместе с обмоткой..
Николай Круглов Просветленный (32833) 1 месяц назад
нагрев происходит из-за создания вихревых токов в сердечнике, выходит что виновата не только обмотка, но и состав сердечника. если сердечник сделать из мнолистовой стали то данная проблема исчезнет так же как и если расположить обмотку так чтоб она не создавала разности в магнитном поле окружаевшего сердечника, но в этом случае двигатель не сумеет работать. Такой вопрос нам в седьмом классе задавали. КРУТО!
Тимофей Новиченко Ученик (239) 1 месяц назад
не знаю но хочу балы получить
Похожие вопросы
Также спрашивают