ВАЛЕРИЙ Бархударов
Просветленный
(38547)
4 года назад
инжектор мыть это в последнюю очередь ..почти никогда не забиваются форсунки... расход увеличится при- низкое давление в рампе, пропуски воспламения, лямда зонд умер, фазы грм не соответствуют ремень перескочил растянулся... короче диагностикиа осцилографом покажет..
NRZЗнаток (482)
4 года назад
В нашей стране что 95й, что 92, все гомно .. никакого контроля .. поэтому грешусь на форсунки тоже ..
Судебный юрист, инженер, переводчик.
Просветленный
(31926)
4 года назад
На увеличение удельного (на единицу пробега) расхода топлива влияют три общие причины (упрощаю, не полностью - лишь основное):
1. Падение эффективности сгорания топлива;
2. Рост потерь при передаче крутящего момента к поверхности дороги.
На вторую группу причин влияют (основные факторы) потери мощности в парах трения двигателя, трансмиссии, ходовой части, геометрия подвески, характеристики шин по сопротивлению качению (которые, в частности, существенно изменяются в зависимости от давления в шине и типе дорожного покрытия).
3. Потери из-за снижения коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием в направлении вращения колес.
Прежде, чем искать конкретную причину в группе из пукта 1 без явных признаков неисправности систем зажигания питания и газораспределения двигателя, нужно полностью исключить все возможные причины из п. п. 2 и 3. - убедиться (как минимум) что не заменены на менее экономичные по расходу топлива и не имющие достаточного давления накачки шины, не "ушли" нормальные параметры развала-схождения колес, исправны амортизаторы, нет возросших потерь в трансмиссии, ступичных подшипниках, потерь из-за неполного растормаживания механизмов тромозных систем, не снизилось значительно качество используемого топлива и моторного масла...
Разговоры о замене масла после промывки топливных форсунок относятся к случаям их промывки без демонтажа с двигателя, путем подачи на впрыск химических составов с высокой моющей отложение топливных смол способностью - на не работающем двигателе. При этом происходит попадание значительного количества моющего состава, через цилиндры, в картер двигателя, из-за чего пагубно меняются состав и характеристики моторного масла...
Кстати, о масле. Залейте отечественеую синтетику. Пусть у нее не самые высокие показатели, но они стабильные, вполне хорошего уровня (превосходят целый ряд вариантов импортой синтетики), а само масло значительно дешевле и подделки его крайне редки.
Обязательно ли менять масло после промывки?