Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По чем - фунт лиха?!

"Камо" Мыслитель (5969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лиана Белая Мастер (2209) 12 лет назад
Хороший вопрос- и прикольный ответ!
Остальные ответы
icebabykerry Ученик (160) 12 лет назад
для тебя бесплатно)
mans Мудрец (10504) 12 лет назад
1 фунт = 0.45359237 килограмма

ЛИХО - в восточнославянской мифологии персонифицированное воплощение злой доли (см. Доля) , горя.
В сказках Лихо предстаёт в облике худой женщины без одного глаза, иногда — великанши, пожирающей людей, встреча с ней может привести к потере руки или гибели человека (ср. одноглазого Полифема, подобно которому ослеплённое Л. выпускает по одной овце, чтобы найти героя) . Связь Л. с мифологическим противопоставлением чёт — нечет следует как из мифологических сюжетов, так и из этимологии (ср. рус. «лишний» и т. п. )
.
Другими словами, полкило горя, т. е. очень плохо.