Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Алкоголизм это или случайность?

рома Рабинов Знаток (313), закрыт 1 месяц назад
Вообщем начал жить с женщиной старше себя на 10 лет, мне 30 ей 40. Сын у нее взрослый 18 лет учится в другом городе. Все вроде не плохо, ну произошел спустя два месяца пугающий случай. Она до это го приходила выпившая, но не так не много вина.
Ушла сказала после работы не теряй задержусь колегу проводим в отпуск. Итог звоню трубку берет но в уже пьяная слышу говорит позже буду. Через два часа мне звонят говорят мы не можем ее увести она сильно пьяная приходи .Пили водку.
Прихожу ее на лавочку посадили пускает слюни, пьяная как свинья. Плащ в грязи, колготки рваные, шпилька на сапоге сломана. Первый раз ее такой увидел глаза нечего не понимают, под руки ее с подругой вели она падает идти не может, плащ расстегнут, шарфик да пола ужас. Кое как ее привели домой, по дороге обоссалась еще под себя жесть. В коридоре ее положили сложилась калачиком. Потом стало ее жалко раздел унес в ванную помыл и спать уложил. Алкоголизм сорвалась или случайность?
Лучший ответ
Рина Оракул (50178) 1 месяц назад
Ну бывает. Водка коварная штука. Вроде сначала пьешь и ничего, а потом резко усе...) тем более если закуски нормальной нет. Алкоголизм это когда человек пьет не меньше трех раз в неделю. А тут случайность.
рома РабиновЗнаток (313) 1 месяц назад
Закуска то была они в кафе были, колеги сказали что выпила она много
Остальные ответы
Nikita Оракул (51482) 1 месяц назад
алкоголизм это зависимость. наличие зависимости не определяется по 1 случаю
рома РабиновЗнаток (313) 1 месяц назад
Вот идумаю даже если прям в хлам
Nikita Оракул (51482) рома Рабинов, да хоть в драбадан. нажраться может любой я в детстве нажирался и блевал с нескольких бутылок пива. определить алкоголизм можно разве что по тому как пьянеет человек. алкаши нажираются быстро. и по поведению. когда человек трезвый он злой, агрессивный, депрессивный. как только заикнется, сразу мерзкая лыба не еб_льнике появляется. эту ублюдскую улыбку алкаша ни с чем не спутаешь. он счастлив, говорлив добродушен. следующая стадия агрессивность, потом усталость и сонливость.
рома РабиновЗнаток (313) 1 месяц назад
У нее кокрас была усталось и сонливость что спала
Nikita Оракул (51482) рома Рабинов, она у всех есть, это ни о чем не говорит
Женщина весомых достоинств Просветленный (35655) 1 месяц назад
Рисковый ты мужик, раз спрашиваешь. А вообще-то женский алкоголизм вроде бы не лечится - ты в курсе? Или готов потратить жизнь на отмывы и перенос пьяной туши?
рома РабиновЗнаток (313) 1 месяц назад
Слышал такое.. не хотелось бы так жить о чем и речт
Женщина весомых достоинств Просветленный (35655) Так не тяни - беги, теряя тапки. Порядочная женщина до такого состояния не напивается даже единожды, надо уметь держать себя в рамках и не выходить за норму....
мамашка Искусственный Интеллект (180670) 1 месяц назад
Вы уже месяц этот вопрос задаете и все об одном и том же случае ?
Маргарита Рыкова Мыслитель (5308) 1 месяц назад
старая швабра да еще и алкашка
Koko KissМастер (1547) 1 месяц назад
в 40 лет старая?)
Koko Kiss, для тридцатилетнего очень.
Галина Гуру (2600) 1 месяц назад
Женский алкоголизм-это плохо. Пьяная жена-это чужая женщина, бери и делай с ней что хочешь. Так что ничего тебя хорошего не ждёт, ещё и сынок может ещё "подарочек" тот.
kot a Мыслитель (8007) 1 месяц назад
За свою жизнь, все бабы, которых я видел в хлам, были или алкоголички или студентки. Из них порядочные только студентки, относительно алкоголичек .
А так, нормальные бабы не бухают много, от слова совсем. даже если любят.
Только в своем доме (не притоне) база отдыха, частный дом отдельный, с мужем, парнем, сестрой накрайняк.

Так что чел, лучше беги, тебе 30 епт, найди себе дите 23-25 и делай все красиво, ты главный, делай себя счастливым, ну и ее по возможности.
Общаться с тетями можно, если они сами по себе личность и успешные и то недолго.
Елена Веселова Мыслитель (6982) 1 месяц назад
Если это единичный случай, то просто перебрала под влиянием компании.
Ольга Панкратова Оракул (81042) 1 месяц назад
Хватит один и тот же случай мозолить несколько месяцев. Бред пишешь. Это не алкоголизм.
профессор Мудрец (11188) 1 месяц назад
У вашей жены отсутствует контроль над количеством выпитого алкоголя. Следовательно, это 1-я стадия алкоголизма. С каждым застольем болезнь будет прогрессировать. Пройдет время и жена начнет опохмеляться: это 2-я стадия. Затем 3-я стадия - ЗАПОИ. К счастью, алкоголизм излечим. Особенно легко лечится женский алкоголизм.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (156214) 1 месяц назад
Не лечится женский алкоголизм. В любую минуту такая женщина может сорваться.
профессор Мудрец (11188) Если имеете в виду КОДИРОВКУ, то вы правы на 100%. Так как на женщин кодировка не действует, то ходят слухи, будто женский алкоголизм не излечим. На самом деле всё наоборот. Многолетняя практика применения методики академика Бехтерева, показала, что женский алкоголизм лечится гораздо легче, чем мужской. За 60 лет практики, не было ни одного случая, чтобы после лечения, какая-то женщина начала пить.
Аня Даценко Ученик (114) 1 месяц назад
Женский алкоголисзм, страшная вещь...
Я Мудрец (17690) 1 месяц назад
Это обыкновенная алкоголичка.
И то. что она не очень напивалась поначалу. так она просто держалась. чтоб тебя не спугнуть.
Но. человек не может долго притворятся.
И обычно его хватает на 2.максимум на 3 месяца.
Так что пока не сильно привязался. беги. парень. беги.
Потом будет хуже.
У меня есть знакомый. Он говорит. что ему всегда попадались пьяницы - бабы.
Несколько раз он пытался спасти их. как умел- сначала ухаживал. как ты. мыл. носил их домой пьяных под мышкой. стирал ее ссаные трусы. вытаскивал из-под пьяных мужиков. разговаривал по-хорошему. стыдил. даже ругал. грозил разводом. ничего не помогало. даже давал тумаков. ВСЕ бесполезно. Бросал ее. И находил другую. Другая и следущая .и следущая-пили.
Видимо он таких выбирал. В конце концов у него хватило ума больше не связывать жизнь с пьяницами.
Вот и ты нашел такую.
И только ТЫ можешь решить. нужна ли тебе такая жизнь. чтоб носить ее пьяную под мышкой с очередной ее попойки каждый раз?
Куса Ну Искусственный Интеллект (259027) 1 месяц назад
Просто сильно перебрала. Но если такое повторится, то не задерживайся у неё.
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
ну так выжди время и посмотри ...
будет ли повторяться...