
Потерялся муж, как думаете идти нового искать или старого?

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nel Halloween Гений (79522) 12 лет назад
Старого не нужно, уж если так накатило - ищи молодого.
Ольга.СИскусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
А у меня и старый молодой:-) вот такая вот незадача:-) Приветик.
Nel Halloween Гений (79522) Приветик ! Это как раз задача ! Не менять же шило на мыло !
Остальные ответы
Чудо Искусственный Интеллект (230942) 12 лет назад
Рано обрадовалась,) ) Есть захочет, сам придёт.)))
МурлыкаМастер (2097) 12 лет назад
Да уж! сказала бы я тебе!
АлександЕр Мудрец (14232) 12 лет назад
Ищи сразу несколько.... С запасом.
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Да сиди дома и вари грушёвое варенье.
Источник: :)))
восьмое чудо света Просветленный (28357) 12 лет назад
старый придёт куда денется? ищи нового. удачи
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Ключевое слово ИСКАТЬ... А там, кто попадется)))