
Думаете занятия спортом помогает секс делать более качественным???

Chef Cook Мастер (1488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2611) 12 лет назад
только не спортом, а физкультурой. это разные вещи
серьёзно спортом занимаются профессионалы, а физкультура полезна и обязательна для всех
Остальные ответы
protex Мудрец (19163) 12 лет назад
просто вырабатывается выносливость и на длинные дистанции....))))))))
гульшат хакимова Мудрец (12093) 12 лет назад
у меня парнишка занимаеться спортом... поддерживает свою фигуру... ходит в тренажорку.... и эге-эгей в постеле!!! лю лю своего малыша!
Макс Безруков Мыслитель (7380) 12 лет назад
Не думаю!!!! ЗНАЮ!!! !
Главное с нагрузками не переборьщить.
Б.Р Знаток (327) 12 лет назад
Точно помогает! Спорт полезень для сосуды, а кочают его те-же самые сосуды!