Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как может уйти эта боль, когда мне на рану сипят соль?

............ Мыслитель (6503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GVX_DEMON_GIENA GVX_DEMON_GIENA Мыслитель (7509) 12 лет назад
da vnov mai slova i pauka! azat! vsio ok malo hto poimiot! glavnoe ti nyaznaesh v reale videsh!
Остальные ответы
Турецкий Мыслитель (9553) 12 лет назад
А ты не давайся. Если не мазохист конечно.)
((:ОЛИВОЧКА:))Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
вы ще не спите юный мазахист))))))))цом тя)))
Турецкий Мыслитель (9553) та и тя тоже полуночница!))))
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
слушай я тебя ща водой холодной оболью. .
возьми бегом себя в руки... .
соль ...боль ..раны.... да что такое.. .
утрируешь... ану встряхонись... .

............Мыслитель (6503) 12 лет назад
плохо мне, ты наверно догадываешься почему
Антрацит Мыслитель (5808) 12 лет назад
терпи.... ведь ОН терпел... ааааа.... прорвемся....
оЛИвия:) Оракул (78595) 12 лет назад
Что такое то??? ?
Хватит о БОЛИ... О рАНАХ. .
Быстро под холодный душ!
Весь этот настроение удали!
А боль.. от соли.. это отрезвление.. это полезно иногда!
Источник: Извини, если ответ показался резким!
............Мыслитель (6503) 12 лет назад
да все ок