
Похож на панду?))))))

АдуванчеГ Гений (71109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ляна ******* Гуру (4752) 12 лет назад
тааак. . с завтрашнего дня начну своих трёх ПАНД дрессировать, а то только и знают, что жнать и колесо крутить....))))
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
ОПЯТЬ **ШУСТРИК** от ЧЕГО-ТО ОТЛЫНИВАЕТ, шельмец !!!
Просто КатеринаВысший разум (162762) 12 лет назад
Да не, Танюш, это его просто постирали и сушиться повесили...:))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) А ГДЕ ПРИЩЕПКИ ??? НЕеее..САМ **ШУСТРИК** ПРОСТО СУШИЦЦА НЕ БУДЕТ -- ДАВНО БЫ СБЁГ,шельмец
Анастасия Мастер (1104) 12 лет назад
На крашеную в рыжий цвет.
Александр Мастер (1363) 12 лет назад
опять суслик косит а так похож
Вадим Просветленный (33020) 12 лет назад
Похож.
Как жираф на бегемота.