Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня мужчины лирически настроены, это значит весна не за горами?

Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
феромоны в воздухе наверно учуяли
Остальные ответы
Света Ламонова Мастер (1912) 12 лет назад
Надеюсь т. к. мне очень надоел этот снег и холод.
Я существо нежное мне тепло нужно))
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Да потеплело, бльше времени в прогулках будем проводить, рождаемость повышать.
Женя Аликина Гуру (4543) 12 лет назад
Просто им от вас что-то нужно!
ОК Мыслитель (8027) 12 лет назад
С каждым днем все ближе.