Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение : Что такое душа?? ? И как ее измерить???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (3635) 12 лет назад
Вопрос интересный.... у кого- то душенка, у кого- душа.... Кого- то вообще бездушным зовут... .
Наверное чем лучше человек, тем- душевнее!!! !
А уж кто хороший, а кто плохой, сами разбирайтесь!!!
Остальные ответы
Amy Lee Ученик (140) 12 лет назад
на сколько я знаю, душа весит 21 грамм!
ТАТЬЯНА ТИТЕНКО Профи (682) 12 лет назад
Душу измерить нельзя! Ее можно только чувствовать!! ! И чувство это необъяснимое !!!
Secret Искусственный Интеллект (899205) 12 лет назад
душа - это совокупность наших тонких полей и суммарная сила их, способная творить чудеса любви
это наша аура, энергия и мысль, желание и вдохновение

хочу вам показать сайт
http://www.goldi.ru/lubov.htm
=Виктория-558-TINA= Знаток (462) 12 лет назад
душа-это энергия высших уровней, измеряется она мировоззрением, мироощущением, способностью на мрачные даже вещи реагировать прежде всего с позиций добра и человечности....
Светлана Зайцева Мастер (1177) 12 лет назад
Душа - это то, что делает человека по-настоящему живым. Это индивидуальность черт его характера, предпочтений. Это эмоции и мысли, желания и стремления. Душа - это "глубина" человека.
Может Я это? Мыслитель (6442) 12 лет назад
Душа, как бабочка, накрытая стаканом,
Без воли вольная, легка-невелика.
Наивно ищет страны-океаны
В тупых углах граненого мирка.
Во мне ютится трепетно, безропотно,
Затейливыми крыльями шурша,
Верша свой труд нетрудный и бесхлопотный,
Диковинная бабочка – душа.
С тончайших крыльев
странно-неустанно,
Тишайшая, как эльфов голоса,
Мельчайшая, как капельки тумана,
Легчайших рифм срывается пыльца.

Источник: Ю. Борисова
Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16335) 12 лет назад
Каждая песня — часть души,
Душа — клад идей, звезды темной ночи,
Душа — это кровь на звенящей струне,
Душа — это птица в телесной броне,
Душа — это верх человеческих сил,
Душа — это все, что когда-то любил,
Душа — то, что любит, и будет любить,
Душа — это то, что нельзя отравить,
Душа рвется ввысь и не знает высот,
Душа — это мост в океане забот,
Душа — панацея от бед и обид,
Душа — это то, что все время болит,
Душа — это строки несбывшихся снов,
Душа — это стрелки спешащих часов,
Душа — это мера,
Душа — это бой.
Храни в себе душу,
Не бей ее,
Пой!
И чем громче голос, тем шире простор,
Тем меньше оврагов, карьеров и гор,
Тем больше на небе пылающих мест,
Тем ближе дорога на жертвенный крест.

Распятие иллюзий
Виктор Семенов Просветленный (35639) 12 лет назад
Давно все измеряно, Душа весит 5 грамм. ( а не 21 как написала с какого то дуба Лии...)
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123523) 12 лет назад
Я не мерил сантиметры глубины своей души
Потому что в ней много километров пустоты
И каждый миллиметр её кровоточит
И то что было моим смехом на глубине души молчит