
Как вытащить баланчик тихлофаса из задницы???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141525) 12 лет назад
Тараканов в голове надо НЕ через попу травить! )))))
Источник: Трямки Коль! )))
Остальные ответы
Верунчик Мыслитель (8697) 12 лет назад
Позвонить 03))))))) Они помогут))))))))
валерик Мастер (1857) 12 лет назад
оставь там сам растворится
protex Мудрец (19163) 12 лет назад
поднести заженную спичку к отверстию.
и испустить газ....
Источник: какой вопрос, такой ответ
Мария Mария Профи (872) 12 лет назад
Очень бстро, поскольку, как пылесос работает, иначе потом врачи помогут)))
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 12 лет назад
А что плотно засел??? Рукой его рукой!!!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 12 лет назад
Покушай гороху с молоком))) ) Само выскочит.... заодно и от соседей по жилой площадке освободишься..)))))