
В ЮМОР: Почему вы всё время что-то выясняете друг о друге?)))

Sun Искусственный Интеллект (117583), закрыт 1 месяц назад
..и всем привет, комментов нет))
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (550408) 1 месяц назад
так интерес внутри сидит и тихо так спрашивает.
Остальные ответы
Баба с лопатой Искусственный Интеллект (103526) 1 месяц назад
А вдруг ты у меня через забор и я с тобой каждое утро ...здороваюсь)
Инна Резникова Просветленный (37334) 1 месяц назад
Это называется поддерживать беседу)
Татьяна Ганина Просветленный (23300) 1 месяц назад
честно признаюсь, только имя ( не очень нравится обращаться к человеку, не называя его по имени) Доброго вечера, Евгений !
АнтохаПросветленный (27739) 1 месяц назад
Мыкола а по што ты такой"ВУМНЫЙ"..
ты чё мужик я Пэтро...
О...
А ЯКАЯ РАЗНИЦА...
так оно есть у мени сало..
а у того немае...
Антоха Просветленный (27739) 1 месяц назад
А чё выяснять.. сёгодня я а завтра он добытчик...
так и живём... на сносях..
☀️Звезда Пленительного☀️ Высший разум (104445) 1 месяц назад
А это что? В своём глазу бревна не видишь?
По Сану ли? Это один пример из тысячи! Ты только этим и живёшь на проекте!
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (118738) 1 месяц назад
Вот опять ты. не пора ли задуматься об отношении к людям как ты так и к тебе)) Я друзей не выбираю. Это занятие глупое и бесполезное. Мне гораздо интереснее выбирать овощи на рынке. Друзья – это подарки судьбы.
☀️Звезда Пленительного☀️Высший разум (104445) 1 месяц назад
Согласна, не поспоришь
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118738) ✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА! ✌️, БЫТЬ ДОБРУ))
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118738) 1 месяц назад
Я не из тех людей, что разбрасываются своей дружбой и отдают её тем, кто не ценит этого.... Марио Пьюзо, ", "Крестный отец" И стинная дружба — медленно растущее дерево; она должна претерпеть потрясения от несчастий, прежде чем заслужить свое название.
Джордж Вашингтон
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1616499) 1 месяц назад
Интересно же с кем общаюсь)
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (118738) 1 месяц назад
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. НАВЕРНОЕ С ДВУЛИЧНЫМ И НЕВОСПИТАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. СЧИТАЕТ СЕБЯ ВЫСШЕЙ КАСТОЙ. ДОБРОГО ПОЗИТИВНОГО ДНЯ))
Vitaly Bolshakov Знаток (282) 1 месяц назад
Нет денег, чтобы говорить о Боге.
Серш Мастер (1891) 1 месяц назад
9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. (Иер. 17:9-10)
Это причина выяснений, споров, разногласий и т. д....
Princess Smile Мыслитель (6585) 1 месяц назад
и вам привет) я совсем не знаю о чём речь)
elena ozornina Оракул (54093) 1 месяц назад
не выясняла ))))))) а что стоит ?)))
_АСЯ_ Просветленный (36931) 1 месяц назад
Я ни у кого ничего не спрашиваю...
марфа васильевна Оракул (74163) 1 месяц назад
Здравствуйте. Я не очень, боюсь получить "на орехи".))