Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите ,а как реагировать на хамство ,не понятно откуда взявшееся просто ко мне вмир зашёл и нахамил.,?

женщина обычная Оракул (95087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (4249) 12 лет назад
такое впечатление что больше хамов и все только и делают что хамят. один зашел и пообещал всю семью вырезать ни с того ни с сего. настроение испортил на полдня точно. причем на мое молчание продолжал дальше хамить. интересно просто когда задаешь или отвечаешь здесь на проекте совершенно безобидные вопросы удаляют а такое хамство и злоба проходят безнаказанно. сама не раз оказывалась в такой ситуации причем и женщины не уступают мужчинам. очень вас понимаю.
Остальные ответы
Незлая Зззая Просветленный (22869) 12 лет назад
Игнорируй. Здесь куча мерзавцев, которые свой негатив просто сливают.
Кибер Фантом Просветленный (30656) 12 лет назад
Это уж сама выбирай, можно нахамить в ответ в его мире, а можно занести его в чёрный список и забыть навсегда.

Можно и заблокировать свой мир, чтобы могли входить только друзья. Тебе решать.
Эфа Высший разум (1671107) 12 лет назад
они сговорились что ли с утра настроение портить ?! Забей )))))) здесь поднимут настроение ))))) людей добрых больше чем злых )))))))
АринкаBY Мыслитель (9561) 12 лет назад
На хамство вообще реагировать не надо - !Хамло - оно и в Африке - хамло!))) Будьте выше!)))
Metаllurg Просветленный (21011) 12 лет назад
...тут реагировать можно, только интелектуально, не волноваться и не нервничать, а самое главное не ставить цель пытаться чего-то доказать и переубедить.
выбирать Вам : дискутировать, ругаться или общаться с этим человеком., или отвернутся и забыть (проще относитесь, и не забывайте, что у вас всегда есть выбор)
Злобная Ведьма Гуру (4269) 12 лет назад
Скажи так: "Глубокоуважаемый молодой человек, если Вам хочется негативного общения, знайте: НЕ МОЛЧУ, отплачиваю той же монетой! "
Если нахамит опять, исполните обещание!
С 3-5-го раза доходит до всех!
А некоторые после этого и дружбу предлагают, только стоит ли, после всего того дерьма, вылитого друг на друга?
Татьяна Татьяна Мыслитель (7154) 12 лет назад
Удалять и сохранять спокойствие.
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
Ну и пусть себе идёт дальше, не печалься вот видишь :Это поднимает настроение.
Staff Sergeant Мастер (2157) 12 лет назад
Игнор не дает тебе удовлетворения, ты же хочешь мести, нахами ему так чтобы он устал просто хамить и все, достань его и наслаждайся этим, клин клином вышибают ))
Madun hotun = Хатуль Мадан Просветленный (26499) 12 лет назад
Хамство - прямо выраженное мнение, без кавычек и рюшечек.. .
Соответственно при его воспроизведении суть мысли не проходит
сколь нибудь цезуры в тесте словоблудия или лингвистики.
Вся его цель - кратко изложить свою точку мнения - без комментариев.
....
Сколько не жуй хамство и ненависть – жемчуг всё равно вырастит в раковине…