


Какой двигатель выбрать: 8 клоп. или 16 клопиков.
Всё же от тазов далеко не ушёл (Гранта & Он-До).
Стоит ли переплачивать 15к за движок 1.6 106 л. с? Езжу Город+Трасса. Но Выше 100-ки (по каду) не гоняю, ибо страшно :D
Японские инженеры из "Рено-Ниссан" признали лучшим двигателем АвтоВАЗа 8-ми клапанный.
16-ти клапанный хорош на трассе, при обгонах, на скоростях от 110-120 км/ч, на этом преимущества и закончились...
Со светофора "8-ми клоп" шустрее разгоняется, тянет с холостых (круче только старые нижнеклапанные движки и дизели).
Разницы в экономии топлива, в городе, между 8-ми и 16-ти клапанными практически нет. У меня выходило 6,5 литра и там и там, сын же умудрялся на 16-ти клапанной расходовать даже больше...
https://www.youtube.com/watch?v=XoXjUva1LUE
Тогда 8клапанник
По рекомендациям и анализу профессионалов скажу - бери 8 клапанник который 87 сил. Почему? Потому что он проще, намного надежнее, дешевле в эксплуатации, тяга (крутящий момент) у него на низах выше и он до 100 км\ч не уступает... а в большинстве случаев выигрывает гонку с места - проверено на практике не один раз. И самое главное - места под капотом намного больше и доступ к мотору и его деталям удобное и открытое. Мотор проверенный и надежный. 16 клапанник плох жрет масло.. под капот не залезешь... там руку даже не засунешь. что бы что то открутит надо пол мотора разобрать. механики на сто матом кроют . ты загляни под капот 16 клопа и поймешь. К тому же налог на 8-клоп меньше и реальная мощность не 87 сил... а больше.. где то 92 силы - проверено на практике. новы авто ставили на диностенд.
Как знаешь. Но если недавно ездить начал, то страх этот пройдет, будешь летать. Вот только понимать нужно, что свыше 100 л. с. уже дороже налог будет
Конечно не стоит!