
эт че ?..у вас тут заседание круглосуточное че ли????

это я знакомая Мудрец (12231), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 12 лет назад
А чё, сортир общественный, чё ли? Сиди, хучь сколко хушь.
Остальные ответы
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
АхА... почти... Решаем глобальные Мировые проблемы...))
Виктория Бонс Гуру (4534) 12 лет назад
Время от времени здесь смена караула...)) ) А так, конечно круглосуточно!) ) Эх... какое же всё-таки чудо-инет! =)))
Lesnaya_fea_n Мастер (2370) 12 лет назад
А ты думала 5минут посидим и разойдемся?
Nadya Мыслитель (9250) 12 лет назад
А ты где ходишь? Присоединяйся! Заждались тебя совсем!