
А вы со своими половиночками спите по взрослому,т.е без плавочек?Всем приветик!

Геращенко Андрей Просветленный (32922), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сан Борисыч Просветленный (46820) 12 лет назад
Канешна!! ! Пися в писю )))
Источник: Привет, озабоченным тдвэшникам )))
Свалился с ЛуныОракул (92579) 12 лет назад
Доова, Саня!!!
Сан Борисыч Просветленный (46820) Доброго утречка,дружище!!!
Остальные ответы
_АлискА_ Оракул (53342) 12 лет назад
могу как угодно, но в трусиках как-то комфортней, а муж чаще голый спит...
AFINA Мудрец (14097) 12 лет назад
mi bolee po vzroslomu v raznih spalnyah i kak ugodno !!!
Альфиюша Гуру (2751) 12 лет назад
Да, и обычно "ложечкой"
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
Привет! !
Спим то мы в плавочках, а другое в койке- по взрослому. как положено!
Сан БорисычПросветленный (46820) 12 лет назад
А я и днём голый рассекаю... Если один канешна ))))
Andramonov P.K. Ученик (120) 12 лет назад
Без плавочек.. . Для комфорта только галстук, а ей напульсники
Ирина Ершова Мыслитель (6780) 12 лет назад
Главно, под одеялом -еще зима...