Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как легче завести авто в мороз.

Александр Кашинин Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зайчик Мудрец (12420) 12 лет назад
Включить на 5-10сек. дальний свет, чтобы аккумулятор начал работать. Выжать сцепление и стартером провернуть коробку (включать на 2-5сек. не дольше, затем минуту подождать. Так несколько раз) . Затем, с выжатым сцеплением, попробовать завести. После завода, сцепление отпускать не сразу, а постепенно, иначе двигатель может заглохнуть.
Остальные ответы
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Легче не глушить! Или ставить в гараже, как я.
Alex Гуру (2783) 12 лет назад
габариты включи на минуту, потом выключи и стартером немного проверни движку раза 2-3, потом заводи. А вообще японки и так заводятся, если у тебя отечественный конструктор лего, то пробуй как написал.
александр мещеряков Ученик (108) 12 лет назад
Прогревать двигатель через 3ч...
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 12 лет назад
Элементарно, по осени её, к зиме готовить, а не в носу ковырять, лёжа на диване !
Ulughbek Giyasov Просветленный (36028) 12 лет назад
Есть легкий вариант. Лей горячую воду на коллектор. Одну баклашку хватит. Потом подажду минутку и заводи. Гарантия 100%. Если акумулятор старый. То на ночь остовлят на машине не следует.
Dmutpuu BJIadumupoBu4 Знаток (405) 12 лет назад
стовить на ночь в теплый гараж