Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не бывает страшно жить?

Елена Колесникова Мастер (1222), закрыт 12 лет назад
Заболела,и пару дней тупила телевизор: убийства , милицейский беспредел, смерть по врачебной ошибке,кризис, стало так страшно,страшно,стршно. У вас бывает такое?
Лучший ответ
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256659) 12 лет назад
Да солнышко бывает и именно по той же причине, не за себя страшно за вас безащитных перед страшным будующим. Живи без телевизора, а там как Бог даст. Никогда не узнаеш как сегодня было хорошо, пока не наступит завтра. Если болееш смотри ДВД желательно комедии. Удачи и не болей больше.
Остальные ответы
Кристина Соловьева Гуру (3178) 12 лет назад
я телевизор не смотрю давно уже - не работает :)) а страшно бывает. но я себе говорю что это пройдет. и оно проходит :)
Лейтенант Коломбо Мыслитель (6732) 12 лет назад
нет, наверное потому что телек не смотрю
Василий Мастер (1859) 12 лет назад
страшно? Нет.. . Чему бывать - того не миновать.. . Но вот бывает скучно и грустно жить.. . Проще ко всему надо относиться.
Пользователь удален Знаток (340) 12 лет назад
жизнь вообще - страшная штука!...
Кристина СоловьеваГуру (3178) 12 лет назад
Вася, после твоей аватарки сомнений не остается :))))
Лира Гуру (3421) 12 лет назад
не страшно жить, страшно не жить...
Анна Галочкина Мыслитель (9727) 12 лет назад
Бывает даже страшно интересно :)
Сергей Вечкаев Просветленный (31867) 12 лет назад
konechno bYvaet,nasmotrishsya etoi gadosti,i za rebenka strashno v pervuyu ochered*,dumaesh, v kakoi mir, ya ego otpuskayu i gotovlyu,kogda podonkov, na odnogo normal*nogo,tri podonka,vot i poluchaetsya ,--i zhit* strashno, i pomirat* neohoto.
Lode Smit Знаток (376) 12 лет назад
бывало просто это надо правильно понимать.
страх - это сильное НЕ желание чего либо, соответственно вопрос звучит как - Вам не бывает сильно не хотеть жить? -
надеюсь не это имелось введу. наверное вопрос о том что не боитесь ли вы что с вами что то случится?
Подобное "страшно жить" может быть весьма чревато,
когда человек чего то боится, испытывает страх он испытывает сильные негативные переживания и естественно хочет от них избавится, одним из способов избавится от них это дать возможность реализоваться тому чего боится, тогда исчезает сама причина страха, в этих случаях человек сам провоцирует злоключения, в этом суть материализации "плохих" мыслей, а в крайних случаях подобный страх может привести к суициду.
лучше не бояться, а просто быть осторожней.
Эльмира Айтжанова Мастер (1487) 12 лет назад
Аналогично, Спроси себя счастлив ли ты и ты перестанешь им быть!
Дмитрий Кот Мыслитель (6622) 12 лет назад
Мне жить не страшно вообще, что страшного в том, что сам себе создаешь? Я телевизор не смотрю и этим не создаю себе настроение, человек помоему себя сам настраивает, вот откуда все это береться... =)
Владимир Мазур Просветленный (32888) 12 лет назад
Почему жить должно быть страшно . Жить интересна во всех ее разнообразии