
Сегодня -42 на улице.

Клавдия Сапожникова Мастер (2133), закрыт 12 лет назад
Как же идти на работу?
Лучший ответ
Сергей Курганский Мастер (1576) 12 лет назад
У нас намного теплее, минус 41.Поэтому одеваем ватные труселя и т. д. и т. п. и бодрым шагом на свежий воздух.
Остальные ответы
DIMA TRAKTOR Мудрец (11198) 12 лет назад
Stroevim shagom pezdui1!!!!baraban v ryki i VZVEITES KOSTRAMI SINIE NOCHI,kak zaebali eti deti rabochix...
nikolayyМудрец (10040) 12 лет назад
А с чего ты решил, что хамство это смешно?
DIMA TRAKTOR Мудрец (11198) Kolia, ny y kajdogo svoi umor,na to on i umor...
рыбачка Мудрец (10614) 12 лет назад
Не на работу надо идти, а на рыбалку. :)

*****Ольга Мастер (1980) 12 лет назад
В валенках не замерзнете.
woman Мастер (1815) 12 лет назад
А у нас -45,ничего, привыкли....
Шельмин Сергей Мыслитель (9426) 12 лет назад
То грется будем в холодельнике: там -8...
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
Как - как ...хорошо одевшись и помолясь !..))
http://foto.mail.ru/mail/rimovich-80/_answers/974.html (ссылка на фотоальбом)
Источник: У нас, в Сибири, тоже - не Чимкент !..))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 12 лет назад
Главное поменьше чая перед дорогой, а то приспичит... все отморозить можно!
Римыч ТомскийПросветленный (41496) 12 лет назад
А пиву - вообще не в коем случае ! Оно ещё и само по себе - охлаждает !..))
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) И это здорово! В Москве "плюсовая"! Самая тема пива!!!!
Римыч ТомскийПросветленный (41496) 12 лет назад
Мда ...а у нас сейчас - 36..((
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) У нас после -15, +5! Тоже полный дискомфорт!
Галина Попова Ученик (170) 12 лет назад
а ты сходи, когда минус 2 и ветрище! Тогда и мороз по кайфу будет!
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Ну, может надо темературы во внутрь организма добавить, для равновесия? И ни как не меньше 40-ка градусов, это заместо чая....