Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: Живые есть во Владивостоке? Спрашиваю, вас лупил ОМОН в субботу -вскресенье?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зайчик Профи (878) 12 лет назад
живые есть! нас слава богу нет, а вот наших знакомых забирали в ментовку и лупили! жуть!!!!
Остальные ответы
Felicity Мастер (1694) 12 лет назад
С каждым митингом на площадь ходят всё меньше нороду. Я вчера где то слышала, что пошлины не подняли. Так что живие есть и много
Егор КорповМастер (1374) 12 лет назад
Поздравляю
Ася Мастер (1798) 12 лет назад
уточните, в которую именно субботу-воскресенье. -) а то у нас тут уже перманентный протест. против жизни в этом государстве.