Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто занимался боевыми искусствами. Как вы оцените Тома Круза ?

sh to Просветленный (21609), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Монтаж - монтажом.
Но есть ли у него ударная техника
???
Лучший ответ
football Rubik Гений (51007) 1 месяц назад
«Я постоянно занимаюсь спортом где-то раза 3–4 в неделю. Я могу не следить за питанием, за режимом сна и т. д., но о спорте я помню и нахожу для этого время всегда. Я большой сластёна, люблю тортики и конфеты, поэтому занятия спортом мне просто необходимы, чтобы выгнать ненужные калории».
Том Круз
Остальные ответы
Чуб Айс Искусственный Интеллект (103406) 1 месяц назад
Какое отношение Круз имеет к боевым искусствам? Это всего лишь кино! Мы с тобой не хуже бы изобразили!
sh toПросветленный (21609) 1 месяц назад
я пол-скорости не покажу.
скорость реакции, да. когда заранее знаешь откуда удар
но сами движения - у меня ни чёткости ни скорости не хватит
АзатРахЛукумГуру (2959) 1 месяц назад
актер я думаю хоть чисто то должен уметь говорить но приведу пример, КАК ТО шварц негер столкунлся с байцкерами и они ему, ну чо давай ломаемся на, ШВАРЦ СКАЗАЛ я уважаю вас, поэтому я откажусь
Berty Ghuri Ученик (84) 1 месяц назад
Он актер, причем тут единоборства?
Ирина Маркс Знаток (395) 1 месяц назад
Можно любого неумеху снять так, сделать нарезку кадров, что он будет хорошо смотреться. Если бы могли оценить какой-то бой вживую, тогда да.
Ревенс Сергей Мудрец (16973) 1 месяц назад
Слыхал что он трюки сам выполняет.
sh toПросветленный (21609) 1 месяц назад
я про драки.
ударная техника
Ревенс Сергей Мудрец (16973) sh to, Тут сложно сказать.
Сергей Бондарев Просветленный (27263) 1 месяц назад
У него нет ни техники ни чего то ещё... что заслуживало бы внимания, с точки зрения боевых исскуств.
АзатРахЛукум Гуру (2959) 1 месяц назад
НЗ с 9-ти лет занимаююсь но про Том круза как актер ни знаю
Дядька Лесной Знаток (348) 1 месяц назад
Да думаю средний мужчина, не жиротряс, нормальный парень обычный, главное не больной, не калека.