Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет ребята что мне будет я поела суши из овощей и риса у меня панкреатит хронический

Душа болит ❤️❤️❤️ Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 1 месяц назад
Всё нормально, если до сих пор жива.
Остальные ответы
БЕШЕНЫЙ Просветленный (24099) 1 месяц назад
Срать будешь меньше вони будет
Да Мыслитель (6776) 1 месяц назад
Появятся незабываемые очущения при испражнениях!
and_kur1@mailru курочкин Мыслитель (5227) 1 месяц назад
выпей полстакана отвара льняного семени для профилактики. Из свежих овощей поджелудочную больше всего раздражают томаты. Ну и панкреатин, но-шпа - обычный набор...
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (177669) 1 месяц назад
расторопши )
and_kur1@mailru курочкин Мыслитель (5227) Владимир Юрганов, именно мне помогает отвар льняного семени
Сколопендра Членистоногая Мастер (1217) 1 месяц назад
Ты их ещё вчера поела. Если до сих пор жива, то ничего дальше не будет. Тем более из овощей и риса-ничего жирного и острого. Всё нормуль.
Андрей Товт Ученик (247) 1 месяц назад
За один раз ничего не будет ????????????‍♂️
оптимус прайм Оракул (92867) 1 месяц назад
Если бы могло что-то быть, то уже бы случилось)
стрелец Искусственный Интеллект (269933) 1 месяц назад
Подцепишь Онкологию и Хохловирус...
Ардов Александр Мастер (2128) 1 месяц назад
Чайку крупнолистового, мелколистового крепкого 1 чашечку. Протонизирует, дезинфицирует, приведет тонус в порядок.
Вопросы частые, надо Вам подружиться с медиками (медиком) может по Интернету, телефону. Панкреотит: острые боли, и люди загинаются. Может у Вас язвочка маленькая? Это не страшно. Рис-продукт, которые славяне едят более 7000 лет. Геном нормальный. Плюс морепродукты, вот этого надо есть поменьше. В Суши, розовые листики, не ешь. Соевого соуса поменьше. Удачи, дорогой друг!!!!
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (177669) 1 месяц назад
и откуда это славяне вязлись 7000 лет назад .да ещё с рисом??
Ты с древними украми не путаешь? Это от них произошло всё человечество в процессе вырождения.
И рис тоже укры изобрели
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (177669) 1 месяц назад
1) мы не имеем мединчинскго образования что бы тебя консультировать
2) если бы ты поела рису, что бы с тобой было? Ну только обожраться можно, так как рис безвкусный и не понмаешь сколько съел
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (143209) 1 месяц назад
тебе будет как минимум - вынос мозга)) Здесь любят подзадалбывать идиотов)) Как максимум - запор и облегчение после))
Natasha Мудрец (10817) 1 месяц назад
От риса и овощей ничего не будет
Галина Гуру (2584) 1 месяц назад
А где рыба? Это наверно не суши, а салат. Продукты полезные.
Сколопендра ЧленистоногаяМастер (1217) 1 месяц назад
Да она наверное имела в виду роллы веганские.
Маргарита Александровна Оракул (84935) 1 месяц назад
это вы нам скажите, что с вами дальше произошло, после того, как вы их поели
Ольга Искусственный Интеллект (413197) 1 месяц назад
Суши делают из сырой рыбы
лина -0Гуру (4851) 1 месяц назад
причем пару раз (в лучшем случае) замороженной и размороженной.
ОльгаИскусственный Интеллект (413197) 1 месяц назад
Дрянь короче