Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дают ли грехи человечества возможность личностям, избранным Богом, стать другом Второму Пришествию Христа на планету?

Иаков Христос Мастер (1204), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015898) 2 месяца назад
Вопрос изначально манипулятивный.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Изначально, твоё мировоззрение тобой манипулирует.
Остальные ответы
dezert_eagle Оракул (72843) 2 месяца назад
...снова навязчивые идеи...?)))
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Бог есть Любовь - для Вас - навязчивая Идея?
dezert_eagle Оракул (72843) Иаков Христос, ..для меня - нет... ...японцам это скажите.... которые в ядерном взрыве сгорели...)))
стрелец Искусственный Интеллект (284326) 2 месяца назад
Грехи ведут в АД!
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Вы это понимаете, и, спокойно туда идёте всю жизнь?
Ардов Александр Гуру (2645) 2 месяца назад
Новое Крещение Всей Планеты Земля, Солнечной Системы, Созвездий, Космосов, Вселенных, Миров, Галактик, Пространств и т. д.
уже было. Разным Одухотворением. Всё замечательно. Чего и Вам, желаю. Удачи, дорогой друг!!!!
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Когда было?
Озвучьте Со-Бытие, если это не Ваша Идея Фикс....
Ардов Александр Гуру (2645) 2 дня назад, чтобы Вы поняли: Космическое, Планетарное и т. д. Становитесь Богом-Отцом, что Вам, мешает? Вы, молодец. Фикс-идеи нет, потому что каждый акт, действие, движение это сотворчество с Господом.
' Pereira_the_King ' Просветленный (20319) 2 месяца назад
разумеется НЕТ, но вы можете так думать... о_0
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Читайте внимательно НИК.
Галина Гуру (2685) 2 месяца назад
Бог нас любит всех. Какие мы есть - разные.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
За что вас любить-то?
ГалинаГуру (2685) 2 месяца назад
За то что создал.
Иаков Христос Мастер (1204) Бог Вас сотворил. Как Отец Небесный - Творец. А, создал вас - Господь Бог. Не путайте основу, и, войдёте в Царство Божье, на земле, как на Небе, как Иисус обещал, давая молитву, на тысячелетия вперёд. И, настало, а войти никто не может, ибо грехи держат поверить.
Фотограф -любитель Просветленный (31895) 2 месяца назад
Безусловно!
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
будешь мне другом?
Фотограф -любитель Просветленный (31895) Иаков Христос, Не люблю дружить на расстоянии. Извини.
Тишина Оракул (82604) 2 месяца назад
Есть грехи - есть место Христу. Нет греха - в Нём нет нужды. Видящий свой грех - есть избранный.
А ты, Иаков, видишь ли то, что вижу я? Вижу ли я свой грех (грехи) ?
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Главный не видишь.
Тишина Оракул (82604) Открой мне его. И помоги снести это.
Просто Юра Искусственный Интеллект (132608) 2 месяца назад
Предлагаешь стать тебе другом.
А чудеса творить умеешь?
Меня, например, грехи человечества мало волнуют.
А волнует меня, что на карте до сих пор нет 1,000,000 долларов, 50% из которых я обещал лично раздать бедным африканским детишкам.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
А, ты, умеешь Богу верить, чтобы чудеса увидеть?
Просто Юра Искусственный Интеллект (132608) Иаков Христос, А я чудеса и так вижу. Но вот цифр на счёте не вижу. Хотя они мне и не нужны... но как доказательство дружбы не помешали бы
Просто ЮраИскусственный Интеллект (132608) 2 месяца назад
Мне хватает. И лишние не нужны, а то правда придётся а Африку ехать)
Иаков Христос Мастер (1204) Ты - эгоист?
Юрий Насонов Оракул (65720) 2 месяца назад
Нет
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Правильно.
А, готов ли ты покаяться в грехах своих?
Юрий Насонов Оракул (65720) Иаков Христос, да
ВЕРОНИЧКА Высший разум (987694) 2 месяца назад
Не много ли чести этим личностям?
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
Много.
Но, Бог - Милостив.
Желаете поспорить?
Любовь Просветленный (26705) 2 месяца назад
«Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.» [Евр. 9,28] Аминь!
Ева Миллер Знаток (305) 2 месяца назад
А кто они - личности избранные Богом? Если они избраны, то априори становятся другом Ему
nadezhda Искусственный Интеллект (239631) 2 месяца назад
Христос сейчас присутствует, он назначенный Богом Царь небесного правительства и скоро соберётся невеста Христа на небе и будет восстанавливаться рай на земле, и потом начнётся воскрешение праведных и неправедных, кроме тех кто был уничтожен в Армагеддоне.
Koстя Вeтров Ученик (236) 2 месяца назад
Пришествие Христа не прийдёт приметным образом, снаружи, из тьмы внешней.
Иаков ХристосМастер (1204) 2 месяца назад
СМИРИ СВОЮ ГОРДЫНЮ, И, ВОЙДУ.
лина -0 Мыслитель (6001) 2 месяца назад
При чем тут грехи человечества!
Спасение - дело индивидуальное, и грехи у нас с Вами личностные у Вас - Ваши, у меня - мои. Человечество это дело Бога. при чем тут Вы!
Безграничное Бытие Оракул (58157) 2 месяца назад
Второе пришествие уже идёт, но не Христа, а Христового Сознания... А грехов нет, есть ошибки на которых мы учимся, возвращаясь Домой.
Михаил Кондаков Мудрец (19958) 2 месяца назад
По втором пришествии Любви, во славе!
Время кончится, начнётся вечность
Всё, что мы имеем, упразднится
И откроется блаженства бесконечность.

Первое пришествие Любви на землю, было в лице Иисуса Христа. Ибо только Совокупности Совершенства, свойственно принять на Себя страдания, за грехи всего мира__(Колос. 3,14) И Иисус Христос, был таковым.
Алиса Феу Мудрец (11365) 2 месяца назад
Извини зарание..., ты что Дурак?