Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Составьте анкету 1.Для местных жителей 2. для туриста 3. для владельцев ГК ( гостиничных комплексов)

Shattered Glass Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
К каждому пункту по 5 вопросов
Дополнен 1 месяц назад
Тема: изучение туристического рынка
Лучший ответ
коша Оракул (81556) 1 месяц назад
1.Для местных жителей
комфортный ли климат в регионе, когда лучше ехать?
есть что посмотреть? что порекомендуете?
где вкусно поесть?
что есть из сувениров?
три-пять лучших гостиниц в городе?
приличная турфирма/гид по рекомендации?
есть бесплатный сортир / дешевое укрытие в плохую погоду?

2. для туриста
понравилось/не понравилось? почему?
как оцениваете гостиницу и кормежку? назовите это место
что посмотрели, какие впечатления?
на какую оценку тянет фотогеничность местности в целом?
другие пожелания/жалобы

3. для владельцев ГК ( гостиничных комплексов)
местоположение / насколько удобно для транспорта и посещения ключевых туробъектов ваш гк?
стоимость проживания (от и до)
какие варианты с питанием / цена вопроса?
какие варианты размещения и досуга для семьи с детьми?
есть допуслуги типа прачечной, тп ?
предоставляете ли трансфер по городу/области и услуги гида?
есть конференц зал и тарифы на групповое размещение?

смотря какая цель опроса, в общем то
Остальные ответы
Allegoriya Искусственный Интеллект (206746) 1 месяц назад
Местным:

1. Пауки у вас тут водятся?
2. А шершни?
3. А медузы бывают?
4. Людей воруют?
5. А на органы?
————
Туристам:

1. Пауков видел?
2. А шершней?
3. А медуз?
4. Украсть тебя пытались?
5. А на органы?

Ну, думаю, схему ты понял.
Ардов Александр Мастер (2128) 1 месяц назад
Гугл (Яндекс), анкеты к Гостиничному Комплексу, Гостинице. Типовые анкеты.
Tatiana S Мудрец (17474) 1 месяц назад
Персональная информация

Фамилия, имя, отчество
Контактный телефон, e-post.
Дата и место рождения
Пол
Паспорт N? Серия и номер
Кем и когда выдан
Гражданство
Наличие визы (отмечается, если посетитель – гражданин иностранного государства)
Регистрация по месту жительства

Государство
Город
Улица
Дом, корпус, квартира
Документ

Если у посетителя имеется командировочное удостоверение

Номер доп. документа
Выдан
Дата выдачи