Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Написать название фильма

Вячеслав Марченко Ученик (150), закрыт 2 дня назад
Фильм про охранника, у которого жена болеет раком, она покончила жизнь самоубийством (порезала вены вроде). Из-за неграмотного вложения денег он теряет деньги в банке. С ним происходит много всякого дерьма, его увольняют и тд. Он начинает убивать разных богатых людей, мстить... (Главному актеру где-то 40-50, темные короткие волосы, высокий и крупный, у него друзья копы)
Лучший ответ
Вишенка Мыслитель (5863) 1 месяц назад
Нападение на Уолл-стрит
https://www.kinopoisk.ru/film/678127/
Доминик Пёрселл)
Вячеслав МарченкоУченик (150) 1 месяц назад
????
Вишенка Мыслитель (5863) Вячеслав Марченко, это смайлики? отображаются знаки вопроса)
Остальные ответы
Антитату Мыслитель (5924) 1 месяц назад
Написать Назыание фильма. Пишу:
Название фильма
лина -0 Гуру (4846) 1 месяц назад
Дрянь фильм. Ну что за сюжет? Все плохо и куда хуже?!