Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли оправдан апгрейд GPU?

Алексей Титов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
На данный момент стоит моник fullhd 240гц от Asus (24дюйма).
Имею процессор 8700К в паре с rtx 2080 + 16gb озу 3200мгц
Целесообразно ли делать замену на RTX 3080? Получу ли я прирост в производительности с таким монитором? Или толк от видеокарты будет только в высоком разрешении - QHD и выше.
Лучший ответ
Vlad Sanya Просветленный (42117) 1 месяц назад
Для fullhd смысла особого нет, но если у тебя хватает на 3080, то и монитор мог бы заменить, пускай даже не сразу.
Остальные ответы
Вячеслав К Просветленный (23069) 1 месяц назад
конечно, 3080 на 35% мощнее чем 2080 ti
насчёт процессора, староват он, однако
ziiziz 3131 Гуру (3549) 1 месяц назад
3080 же в 2 раза мощнее, если мне не изменяет память.
Дима ЕмельяновЗнаток (433) 1 месяц назад
3090 в 2 раза быстрее, а 3080 на 35% только
ziiziz 3131 Гуру (3549) Дима Емельянов, На презентации NVIDIA в думе было что-то по типу "2080 - 100%", а 3080 была на уровне 190-195%, не?
задар фалимов Ученик (158) 1 месяц назад
Продай свой Rtx 2080 и накопи для RTX 3090
семен семенов Гуру (2660) 1 месяц назад
Процессор морально устарел.
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (167628) 1 месяц назад
Цель какая?
Если все работает, смысл?
Комп годный, если он не тянет ваши задачи, смысл менять видяху? Тогда уж комп заменить.
XATbIGA Мудрец (18206) 1 месяц назад
Если финансы позволяют бери 3080. -)
Михаил Рахишаев Знаток (470) 1 месяц назад
Прирост будет. Апгрейд будет оправдан. Но проц будет всё замедлять.
Игорь Фетисов Знаток (480) 1 месяц назад
ИГРАЙСЯ. Поиграй, Милок. Жить хочешь?